Старший менеджер управления конъюнктуры рынков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Алексей Копцев: ММК осваивает производство сталей для автопрома
УрБК, Москва, 29.02.2008. В Москве проходит III Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления’2008».
Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», главными конференции стали состояние и тенденции развития мирового и российского рынка проката с покрытиями, появление новых мощностей, проблемы дистрибуции оцинкованного и окрашенного проката, прогнозы на 2008-2009 гг.
Вчера на второй сессии, посвященной производству покрытых сталей в России и планам развития отечественных производителей с докладом «Дальнейшее развитие производства оцинкованного и окрашенного тонколистового проката на ОАО «ММК» выступил старший менеджер управления конъюнктуры рынков ОАО «ММК» Алексей Копцев. По его словам, в настоящее время потребление проката с полимерными покрытиями и оцинкованного проката в России имеет значительные темпы роста, и при стабильном развитии экономики спрос на данную продукцию в ближайшие годы, скорее всего, будет расти. Исходя из этого, руководством ММК было принято решение о строительстве второго агрегата непрерывного горячего цинкования мощностью 450 тыс. т в год и второго агрегата нанесения полимерных покрытий производительностью 200 тыс. т в год. Как отметил менеджер ОАО «ММК», помимо строительства, важнейшим сегментом потребления оцинкованного проката, имеющим достаточный потенциал для роста, является автомобильная промышленность. В связи с прогнозирующимся в России стабильным ростом производства автомобилей, в том числе и иностранных марок, в ОАО «ММК» принято решение о поэтапной разработке и освоении технологии производства перспективных сталей, в том числе высокопрочных, для российских и зарубежных заводов - автопроизводителей. В том числе речь идет о сверхнизкоуглеродистых сталях, низкоуглеродистых термоупрочняемых сталях с ВН-эффектом, сталях, легированных фосфором, микролегированных сталях, двухфазных сталях, многофазныых (комплексных) сталях, сталях с TRIP-эффектом, мартенситных сталях. На первым этапе в освоении перспективных сталей для автопрома стали разработка и внедрение технологии производства проката из сверхнизкоуглеродистых IF-сталей и сталей с BH-эффектом. Данный металлопрокат успешно поставляется потребителям. В настоящее время в ОАО «ММК» имеется техническая возможность производства горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката из IF-сталей, низкоуглеродистых сталей, сталей с BH-эффектом, сталей, легированных фосфором и микролегированных высокопрочных сталей различных классов прочности.
Второй этап работы по освоению перспективных сталей для автопрома связан с реконструкцией ЛПЦ-10 и вводом в 2008 году в эксплуатацию на ММК АНГЦ-2, а также строительством в 2009 г. новых агрегатов сталеплавильного комплекса. К окончанию второго этапа на предприятии появится техническая возможность производства горячекатаного и горячеоцинкованного проката из IF-стали, низкоуглеродистой, стали с BH-эффектом, стали, легированной фосфором, микролегированной высокопрочной и двухфазной сталей и расширение размерного сортамента, производимого в настоящее время металлопроката.
На третьем этапе работы (2010 г) запланированы реконструкция ЛПЦ-4 и строительство ЛПЦ-11. Находится в стадии исполнения контракт с немецкой компанией SMS Demag на строительство современного комплекса по производству х/к и оцинкованного проката (ЛПЦ-11) мощностью 2 млн. т в год, в состав которого войдут совмещенный травильно-прокатный комплекс, совмещенный агрегат непрерывного отжига и цинкования, агрегат цинкования, агрегат инспекции полосы с возможностью производства сталей повышенной прочности — двухфазных, комплексных, TRIP и мартенситных с пределом прочности до 1500 МПа, которые в ближайшие годы будут востребованы интенсивно развивающимся автопромом, в первую очередь за счет расширения присутствия на российском рынке иностранных производителей автомобилей.
Кроме того, принято решение о строительстве в районе Санкт-Петербурга штамповочного производства для обеспечения автомобильной промышленности заготовками и готовыми штампованными изделиями. За счет улучшения качества металлопродукции и освоения новых видов продукции для удовлетворения текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей ММК планирует достичь своей основной стратегической цели — сохранения долговременной конкурентоспособности на мировом ранке металлопроката.
Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», главными конференции стали состояние и тенденции развития мирового и российского рынка проката с покрытиями, появление новых мощностей, проблемы дистрибуции оцинкованного и окрашенного проката, прогнозы на 2008-2009 гг.
Вчера на второй сессии, посвященной производству покрытых сталей в России и планам развития отечественных производителей с докладом «Дальнейшее развитие производства оцинкованного и окрашенного тонколистового проката на ОАО «ММК» выступил старший менеджер управления конъюнктуры рынков ОАО «ММК» Алексей Копцев. По его словам, в настоящее время потребление проката с полимерными покрытиями и оцинкованного проката в России имеет значительные темпы роста, и при стабильном развитии экономики спрос на данную продукцию в ближайшие годы, скорее всего, будет расти. Исходя из этого, руководством ММК было принято решение о строительстве второго агрегата непрерывного горячего цинкования мощностью 450 тыс. т в год и второго агрегата нанесения полимерных покрытий производительностью 200 тыс. т в год. Как отметил менеджер ОАО «ММК», помимо строительства, важнейшим сегментом потребления оцинкованного проката, имеющим достаточный потенциал для роста, является автомобильная промышленность. В связи с прогнозирующимся в России стабильным ростом производства автомобилей, в том числе и иностранных марок, в ОАО «ММК» принято решение о поэтапной разработке и освоении технологии производства перспективных сталей, в том числе высокопрочных, для российских и зарубежных заводов - автопроизводителей. В том числе речь идет о сверхнизкоуглеродистых сталях, низкоуглеродистых термоупрочняемых сталях с ВН-эффектом, сталях, легированных фосфором, микролегированных сталях, двухфазных сталях, многофазныых (комплексных) сталях, сталях с TRIP-эффектом, мартенситных сталях. На первым этапе в освоении перспективных сталей для автопрома стали разработка и внедрение технологии производства проката из сверхнизкоуглеродистых IF-сталей и сталей с BH-эффектом. Данный металлопрокат успешно поставляется потребителям. В настоящее время в ОАО «ММК» имеется техническая возможность производства горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката из IF-сталей, низкоуглеродистых сталей, сталей с BH-эффектом, сталей, легированных фосфором и микролегированных высокопрочных сталей различных классов прочности.
Второй этап работы по освоению перспективных сталей для автопрома связан с реконструкцией ЛПЦ-10 и вводом в 2008 году в эксплуатацию на ММК АНГЦ-2, а также строительством в 2009 г. новых агрегатов сталеплавильного комплекса. К окончанию второго этапа на предприятии появится техническая возможность производства горячекатаного и горячеоцинкованного проката из IF-стали, низкоуглеродистой, стали с BH-эффектом, стали, легированной фосфором, микролегированной высокопрочной и двухфазной сталей и расширение размерного сортамента, производимого в настоящее время металлопроката.
На третьем этапе работы (2010 г) запланированы реконструкция ЛПЦ-4 и строительство ЛПЦ-11. Находится в стадии исполнения контракт с немецкой компанией SMS Demag на строительство современного комплекса по производству х/к и оцинкованного проката (ЛПЦ-11) мощностью 2 млн. т в год, в состав которого войдут совмещенный травильно-прокатный комплекс, совмещенный агрегат непрерывного отжига и цинкования, агрегат цинкования, агрегат инспекции полосы с возможностью производства сталей повышенной прочности — двухфазных, комплексных, TRIP и мартенситных с пределом прочности до 1500 МПа, которые в ближайшие годы будут востребованы интенсивно развивающимся автопромом, в первую очередь за счет расширения присутствия на российском рынке иностранных производителей автомобилей.
Кроме того, принято решение о строительстве в районе Санкт-Петербурга штамповочного производства для обеспечения автомобильной промышленности заготовками и готовыми штампованными изделиями. За счет улучшения качества металлопродукции и освоения новых видов продукции для удовлетворения текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей ММК планирует достичь своей основной стратегической цели — сохранения долговременной конкурентоспособности на мировом ранке металлопроката.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Мощности Группы ОАО «ММК» по производству проката с покрытием выросли за по ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» внедрен новый зарубежный ...
- ОАО «ММК» осваивает производство новых типов и марок сталей для автопрома
- ММК поставляет металлопрокат для новейших моделей АвтоВАЗа
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» внедрен международный ста ...