Основное количество жалоб на действия кредитных учреждений, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, касаются деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»

В 2007 году в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступило 27 жалоб от потребителей на действия кредитных учреждений. Основная доля поступающих жалоб касаются деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт». Об этом сообщил руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов.

«Среди основных жалоб — возникновение задолженностей перед кредитными организациями при использовании кредитных карт, непредставление необходимой информации об услугах банка, незаконные действия организации по возврату долгов потребителей», — уточнил он.

По словам А. Семенова, не всеми кредитными организациями были предприняты действия по урегулированию конфликтных ситуаций.

«Конфликт был урегулирован только ОАО «АльфаБанк», на действия которого также поступали жалобы. С банком «Русский стандарт» сложнее работать, так как их головное предприятие находится в Москве. Однако некоторые положительные результаты уже имеются — посредством давления со стороны прокуратуры удалось обязать этот банк прекратить рассылку карточек с плавающим, неприемлемо завышенным процентом», — отметил А. Семенов.

В заключение он добавил, что в настоящее время урегулирование конфликтов с кредитными организациями серьезно осложняется несовершенством законодательства, которое находится на стороне банков.

Другие материалы по теме: