Основное количество жалоб на действия кредитных учреждений, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, касаются деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»
УрБК, Челябинск, 06.03.2008. В 2007 году в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступило 27 жалоб от потребителей на действия кредитных учреждений. Основная доля поступающих жалоб касаются деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт». Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов.
«Среди основных жалоб — возникновение задолженностей перед кредитными организациями при использовании кредитных карт, непредставление необходимой информации об услугах банка, незаконные действия организации по возврату долгов потребителей», — уточнил он.
По словам А. Семенова, не всеми кредитными организациями были предприняты действия по урегулированию конфликтных ситуаций.
«Конфликт был урегулирован только ОАО «АльфаБанк», на действия которого также поступали жалобы. С банком «Русский стандарт» сложнее работать, так как их головное предприятие находится в Москве. Однако некоторые положительные результаты уже имеются — посредством давления со стороны прокуратуры удалось обязать этот банк прекратить рассылку карточек с плавающим, неприемлемо завышенным процентом», — отметил А. Семенов.
В заключение он добавил, что в настоящее время урегулирование конфликтов с кредитными организациями серьезно осложняется несовершенством законодательства, которое находится на стороне банков.
«Среди основных жалоб — возникновение задолженностей перед кредитными организациями при использовании кредитных карт, непредставление необходимой информации об услугах банка, незаконные действия организации по возврату долгов потребителей», — уточнил он.
По словам А. Семенова, не всеми кредитными организациями были предприняты действия по урегулированию конфликтных ситуаций.
«Конфликт был урегулирован только ОАО «АльфаБанк», на действия которого также поступали жалобы. С банком «Русский стандарт» сложнее работать, так как их головное предприятие находится в Москве. Однако некоторые положительные результаты уже имеются — посредством давления со стороны прокуратуры удалось обязать этот банк прекратить рассылку карточек с плавающим, неприемлемо завышенным процентом», — отметил А. Семенов.
В заключение он добавил, что в настоящее время урегулирование конфликтов с кредитными организациями серьезно осложняется несовершенством законодательства, которое находится на стороне банков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Основное количество жалоб на действия кредитных учреждений, поступающих в У ...
- Роспотребнадзор: ОАО «Банк «Русский стандарт» лидирует по количеству жалоб ...
- В Челябинской области начались проверки деятельности банков на предмет собл ...
- В Челябинской области начались проверки деятельности банковских организаций ...
- С начала года в Роспотребнадзор поступили 52 жалобы заемщиков на ЗАО «Банк ...