«Российская газета — Южный Урал» и Илья Изотов сообщают: «Скидка с секретом. Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу компании «Лукойл-Уралнефтепродукт», обещавшей своим клиентам 5-процентную скидку на бензин»

Дело о нарушении рекламного законодательства рассмотрено по заявлению жителя Челябинска. Заявителя привлекла информация, расклеенная на стеле с ценами на бензин при въезде на автозаправочную станцию — «Скидка 5%». Однако обещанный бонус автолюбителю не предоставили.

— Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина, — говорит руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. — На самом деле скидка на бензин в размере пяти процентов предоставлялась только при определенных условиях, по дисконтной карте, либо без дисконтной карты, но при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС.

Как посчитали специалисты УФАС, информация об условиях предоставления скидки важна для потребителя и обязательно должна фигурировать в рекламе. Челябинское УФАС России признало рекламу «Лукойла» ненадлежащей и сейчас готовится применить к компании меры административного реагирования.

— Претензия УФАС относится к осени, когда мы проводили последнюю акцию со скидками, — сообщил пресс-секретарь компании Вячеслав Болотников. — В следующий раз информация об условиях предоставления скидки будет размещаться только возле окошка операторов АЗС, потому что на стеле такой объем текста просто не поместится.

Другие материалы по теме: