«Российская газета — Южный Урал» и Илья Изотов сообщают: «Скидка с секретом. Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу компании «Лукойл-Уралнефтепродукт», обещавшей своим клиентам 5-процентную скидку на бензин»
Дело о нарушении рекламного законодательства рассмотрено по заявлению жителя Челябинска. Заявителя привлекла информация, расклеенная на стеле с ценами на бензин при въезде на автозаправочную станцию — «Скидка 5%». Однако обещанный бонус автолюбителю не предоставили.
— Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина, — говорит руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. — На самом деле скидка на бензин в размере пяти процентов предоставлялась только при определенных условиях, по дисконтной карте, либо без дисконтной карты, но при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС.
Как посчитали специалисты УФАС, информация об условиях предоставления скидки важна для потребителя и обязательно должна фигурировать в рекламе. Челябинское УФАС России признало рекламу «Лукойла» ненадлежащей и сейчас готовится применить к компании меры административного реагирования.
— Претензия УФАС относится к осени, когда мы проводили последнюю акцию со скидками, — сообщил пресс-секретарь компании Вячеслав Болотников. — В следующий раз информация об условиях предоставления скидки будет размещаться только возле окошка операторов АЗС, потому что на стеле такой объем текста просто не поместится.
— Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина, — говорит руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. — На самом деле скидка на бензин в размере пяти процентов предоставлялась только при определенных условиях, по дисконтной карте, либо без дисконтной карты, но при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС.
Как посчитали специалисты УФАС, информация об условиях предоставления скидки важна для потребителя и обязательно должна фигурировать в рекламе. Челябинское УФАС России признало рекламу «Лукойла» ненадлежащей и сейчас готовится применить к компании меры административного реагирования.
— Претензия УФАС относится к осени, когда мы проводили последнюю акцию со скидками, — сообщил пресс-секретарь компании Вячеслав Болотников. — В следующий раз информация об условиях предоставления скидки будет размещаться только возле окошка операторов АЗС, потому что на стеле такой объем текста просто не поместится.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Апелляционный суд оставил в силе решение Челябинского УФАС России о признан ...
- Реклама ЗАО «СтарБанк» в Челябинске признана ненадлежащей
- УФАС по Челябинской области признало ООО «Я Покупаю-Челябинск» нарушившим з ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу финансовых услуг компании «Кредито ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Здоровье нации» на 40 тысяч рублей ...