Специалист службы стратегического развития ООО «Партнер-Инвест» Дмитрий Колтунов: Дифференцироваться от уже существующих торговых центров можно, выйдя в «премиум» сегмент

УрБК, Тюменская область, 11.07.2008 «В Тюмени сейчас много неплохих торговых центров, но в каждом их них есть что улучшить, сделать качественнее, а значит, есть возможность построить что-то новое и более красивое - что удовлетворит спрос», - рассказал УрБК специалист службы стратегического развития ООО «Партнер-Инвест» Дмитрий Колтунов. «При этом необходимо очень точное позиционирование. Дифференцироваться от уже существующих объектов можно, например, выйдя в «премиум» сегмент. Потребитель «luxury» продукции в Тюмени есть», - отметил Д. Колтунов.

«Главная составляющая востребованности торгового центра сегодня - это транспортная доступность. Торговый центр должен обязательно находиться недалеко от оживленной дороги. Возле него должна быть вместительная парковка», - пояснил Д. Колтунов.

«Иная ситуация с гостиничными площадями, тут совершенно очевиден недостаток номеров, главным образом категории 3

-4

. Рынок готов к приходу профессиональных управляющих и вопрос времени, когда современные гостиницы начнут открываться. Но первой будет Radisson. Зная политику компании Rezidor (международный гостиничный оператор) и ее высокие стандарты, мы уверены, что спрос будет высоким», - заключил Д. Колтунов.

Отметим, что в данный момент «Партнер-инвест» реализует проект Многофункционального гостинично-делового комплекса, в рамках которого будит функционировать отель 4

Radisson на 230 номеров под управлением международного оператора Rezidor.

Другие материалы по теме: