Начальник отдела прикладного маркетинга ММЦ «Москва» Александр Савельев: 90% соглашений между региональными и московскими предприятиями заключаются в сфере торговли

УрБК, Тюменская область, 16.07.2008. В Тюмени сегодня состоялась встреча деловых кругов Москвы и Тюмени. Данное мероприятие проходило в рамках проекта «Бизнес-Марафон” 2008». Цель данного проекта — содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества.

Как сообщил УрБК начальник отдела прикладного маркетинга ММЦ «Москва» Александр Савельев, проект реализуется по инициативе Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, который берет на себя все затраты по организации проекта. При этом, участие в проекте региональных компаний осуществляется на безвозмездной основе.

«Региональным предприятиям не приходится платить за участие в данном мероприятии. Это связано с тем, что основная задача проекта — поиск рынков сбыта для товаров, производимых в Москве. Это уже 43 визит в рамках «Бизнес-Марафона» и практика показывает, что 90% соглашений между региональными и московскими предприятиями заключаются в сфере торговли», — рассказал А. Савельев.

Отметим, что в проекте принимают участие 50 московских компаний. Со стороны представителей регионального бизнеса выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерены принять участие в двусторонних встречах более 180 компании.

Другие материалы по теме: