Представители местного туристического рынка: Мировой финансовый кризис отразился и на туризме

Безусловно, мировой финансовый кризис отразился и на туризме. Об этом заявила на пресс-конференции главный специалист министерства физической культуры, спорта и туризма Челябинской области Лидия Зинкина.

«Если раньше клиенты, планируя отдых за границей, в основном выбирали гостиницы с категориями 4-5 звезд, то сейчас, в условиях кризиса, увеличивается спрос на путевки эконом-класса (от 3 звезд)», — отметила Л. Зинкина.

«В текущем году сократилось количество продаж по международному туризму», — сообщила директор туристической компании «Босфор» Ирина Наймушина.

Однако, по ее словам, несмотря на снижение спроса, остаются востребованными такие направления как Египет, Тайланд, Индия (Гоа).

По словам Л. Зинкиной, возрос спрос на внутренний туризм и те турфирмы, которые занимались организацией отдыха по международным направлениям, усиливают работу с местными курортами.

Директор Спортивно-оздоровительного комплекса «Лесная сказка» (Еткульский бор) Светлана Вяземская отмечает, что в связи с кризисом некоторые клиенты, забронировав заранее места для проведения новогодних праздников, от них отказываются.

«Опасаясь потерять клиентов в период кризиса, мы на 30% снизили цены на проживание», добавила она.

«Мы предоставляем разные категории номеров, но в условиях кризиса отмечается тенденция к увеличению продаж по предложениям эконом-класса. Люди предпочитают недорогие номера», — заявила заместитель директора ООО «Стиммарк» (б/о «Красный камень») Марина Каширина.

По ее словам, в целом изменений цен не произошло. «Мы держим уровень стоимости путевок прошлого года. Цены завышены потому, что большой спрос, а мест расселения — мало. Удорожание еще дает организация отдыха: дорогие артисты, оформление залов, территории», — отметила М. Каширина.

Другие материалы по теме: