Строительство стана «5000» на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжается
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 24.11.2008. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта — толстолистового стана «5000». Для завершения строительства стана планируется привлечь кредиты российских банков и в 2009 году пустить стан в работу. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.
В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД», — отметил Владимир Шмаков. «Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах. В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тыс. т оборудования.
Более 17 тыс. уже поступило на главную строительную площадку комбината, 876 уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии — 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано шестнадцать. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают — находятся в стадии пусконаладки. Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», на строительную площадку уже поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного — уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тыс. т, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.
В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД», — отметил Владимир Шмаков. «Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах. В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тыс. т оборудования.
Более 17 тыс. уже поступило на главную строительную площадку комбината, 876 уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии — 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано шестнадцать. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают — находятся в стадии пусконаладки. Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», на строительную площадку уже поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного — уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тыс. т, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжается возведение т ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжается строительств ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» завершается возведение ка ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» начался монтаж оборудован ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжает строительство тол ...