Строительство стана «5000» на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжается
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 24.11.2008. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта — толстолистового стана «5000». Для завершения строительства стана планируется привлечь кредиты российских банков и в 2009 году пустить стан в работу. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.
В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД», — отметил Владимир Шмаков. «Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах. В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тыс. т оборудования.
Более 17 тыс. уже поступило на главную строительную площадку комбината, 876 уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии — 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано шестнадцать. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают — находятся в стадии пусконаладки. Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», на строительную площадку уже поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного — уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тыс. т, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.
В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД», — отметил Владимир Шмаков. «Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах. В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тыс. т оборудования.
Более 17 тыс. уже поступило на главную строительную площадку комбината, 876 уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии — 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано шестнадцать. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают — находятся в стадии пусконаладки. Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», на строительную площадку уже поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного — уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тыс. т, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжается возведение т ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжается строительств ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» завершается возведение ка ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» начался монтаж оборудован ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» продолжает строительство тол ...