В Магнитогорске решен вопрос о порядке проезда пенсионеров на муниципальном транспорте

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 22.01.2009 На заседании комиссии по социальной политике Магнитогорского городского Собрания депутатов рассмотрен вопрос «О порядке проезда пенсионеров на муниципальном транспорте».

Как отметил заместитель председателя горсобрания, директор по персоналу и социальным программам ОАО «ММК» Иван Сеничев, в Магнитогорске депутатскому корпусу очень долго не удавалось добиться от администрации города решения по этому вопросу. Важность решения о проездных для льготников, которые из-за монетизации потеряли право бесплатного проезда, трудно переоценить.

«Мы поднимали этот вопрос в декабре, но безрезультатно», — отметил вице-спикер горсобрания.

В ходе собрания прозвучало мнение о том, что в Челябинске введение льгот на проезд напрямую связано с предстоящими выборами, которые состоятся 1 марта.

«Выходит, раз у нас выборы в 2010 году, пенсионеры будут целый год ходить пешком. Не могу понять, почему мэр так не любит пенсионеров? Ведь это не единичный случай. Как-то наша комиссия вынесла предложение доплачивать почетным пенсионерам, которых у нас не так много. Цена вопроса — 500 тыс. руб. в год, и это при бюджете города, который приближался к 8 млрд. руб. Но мэр не выделил ни копейки», — прокомментировал И. Сеничев.

По сообщениям СМИ, в результате соответствующее решение в администрации города было принято.

Напомним, в Магнитогорске, вслед за региональными льготниками, которые получают 200 руб. ежемесячной компенсации оплаты проезда в общественном транспорте из областного бюджета, точно так же по 200 руб. получают пенсионеры, не имеющие льгот - в ноябре такое решение главы города поддержало городское Собрание. На эти цели из городского бюджета было выделено около 36 млн. руб. Согласно сегодняшнему решению, в пределах тех 200 руб., которые перечисляются «льготникам» на социальные карты из бюджета, они совершают 20 поездок на городском общественном транспорте бесплатно - цена проезда в магнитогорском трамвае, основном виде транспорта, на который приходится 90% пассажирских перевозок — 10 руб. Каждая же следующая поездка будет обходиться пенсионеру не в полную стоимость, а в 4 руб.

И. Сеничев остался доволен выходом из сложившейся ситуации. «Для меня важным было обратить внимание на то, что полтора месяца вопрос не решался. Время шло, мы приближались к дате отмены льгот, а наши пенсионеры так и не знали, что будет дальше. Раз городские власти определились со своей позицией, официально ее озвучили — хорошо, у наших горожан будет меньше поводов для волнений», — резюмировал он.

Другие материалы по теме: