Генеральный директор газеты «Метро» Елена Ревнякова: Сейчас присутствуют тотальные неплатежи со стороны рекламодателей

УрБК, Челябинск, 27.01.2008 «Сейчас присутствуют тотальные неплатежи рекламодателей. Дебиторская задолженность растет с каждым днем», — заявила на круглом столе, посвященном проблемам рекламного рынка в 2009 году, генеральный директор газеты «Метро» Елена Ревнякова.

Однако, по ее словам, отказывать рекламодателям в дальнейшем размещении не логично — объем газеты и так значительно уменьшен.

«Существуют две причины неплатежей: физическая нехватка денег у рекламодателя и придерживание денежных ресурсов. А реклама нужна всем. Как вести себя в данных ситуациях — неизвестно», — заключила Е. Ревнякова.

Другие материалы по теме: