Генеральный директор газеты «Метро» Елена Ревнякова: Сейчас присутствуют тотальные неплатежи со стороны рекламодателей
УрБК, Челябинск, 27.01.2008 «Сейчас присутствуют тотальные неплатежи рекламодателей. Дебиторская задолженность растет с каждым днем», — заявила на круглом столе, посвященном проблемам рекламного рынка в 2009 году, генеральный директор газеты «Метро» Елена Ревнякова.
Однако, по ее словам, отказывать рекламодателям в дальнейшем размещении не логично — объем газеты и так значительно уменьшен.
«Существуют две причины неплатежей: физическая нехватка денег у рекламодателя и придерживание денежных ресурсов. А реклама нужна всем. Как вести себя в данных ситуациях — неизвестно», — заключила Е. Ревнякова.
Однако, по ее словам, отказывать рекламодателям в дальнейшем размещении не логично — объем газеты и так значительно уменьшен.
«Существуют две причины неплатежей: физическая нехватка денег у рекламодателя и придерживание денежных ресурсов. А реклама нужна всем. Как вести себя в данных ситуациях — неизвестно», — заключила Е. Ревнякова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор газеты «Комсомольская правда-Челябинск» Наталья Глазун ...
- Объем рекламного рынка в Челябинске по итогам 2011 года оценивается в 3 млр ...
- Генеральный директор международного консалтингового партнерства «СП ГРУП» Е ...
- Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук: Вторым подр ...
- Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук: Приостановк ...