Объем рекламного рынка в Челябинске по итогам 2011 года оценивается в 3 млрд. рублей
УрБК, Челябинск, 03.04.2012. Рекламный рынок Челябинска собрал в 2011 году, по оценкам специалистов рекламной группы Deltaplan, около 3 млрд. рублей.
По данным TNS и Adinpress, весь объем рекламы в местной и распространяемой в Челябинске федеральной прессе, размещение в локальных рекламных блоках на ТВ и радио, а также рекламные инвестиции в сфере наружной рекламы принесли на рекламный рынок Южного Урала по итогам прошедшего года чуть больше 4 млрд. рублей.
Почти половина бюджетов рекламодателей пришлась на телевидение (1,82 млрд. рублей, прирост за год 3%) , на втором месте пресса (1,11 млрд. рублей, +12%), затем следуют наружная реклама (0,73 млрд., +16%) и радио (0,35 млн. рублей, по динамике данных нет) соответственно. Заявленные официально 4 млрд. рекламных денег не учитывают скидки, которые были предоставлены в течение года селлерами. По оценкам Deltaplan, объем реальных денег, потраченных рекламодателями на измеряемых atl каналах, составил примерно 2,7 млрд. рублей.
Интернет-реклама не измерялась, однако, если исходить из того факта, что емкость рекламного рынка Челябинска как в целом, так и по сегментам отличается от рынка соседнего Екатеринбурга в 1,5-2 раза, то можно предположить, что Интернет на Южном Урале собрал около 0,3-0,35 млрд. рублей.
«Таким образом, мы видим, что приоритеты рекламодателей в Челябинске отличаются от федеральных предпочтений, благодаря которым Интернет по итогам года занял второе место. Однако они лежат в русле региональных тенденций, когда Интернет-реклама занимает последнее, максимум предпоследнее, в бюджетах рекламодателей», — отмечают в Deltaplan.
С учетом предоставленных скидок и оценок рынка Интернет-рекламы Челябинска, можно говорить об объеме рекламного рынка города в 2011 году в размере 3 млрд. рублей.
По данным TNS и Adinpress, весь объем рекламы в местной и распространяемой в Челябинске федеральной прессе, размещение в локальных рекламных блоках на ТВ и радио, а также рекламные инвестиции в сфере наружной рекламы принесли на рекламный рынок Южного Урала по итогам прошедшего года чуть больше 4 млрд. рублей.
Почти половина бюджетов рекламодателей пришлась на телевидение (1,82 млрд. рублей, прирост за год 3%) , на втором месте пресса (1,11 млрд. рублей, +12%), затем следуют наружная реклама (0,73 млрд., +16%) и радио (0,35 млн. рублей, по динамике данных нет) соответственно. Заявленные официально 4 млрд. рекламных денег не учитывают скидки, которые были предоставлены в течение года селлерами. По оценкам Deltaplan, объем реальных денег, потраченных рекламодателями на измеряемых atl каналах, составил примерно 2,7 млрд. рублей.
Интернет-реклама не измерялась, однако, если исходить из того факта, что емкость рекламного рынка Челябинска как в целом, так и по сегментам отличается от рынка соседнего Екатеринбурга в 1,5-2 раза, то можно предположить, что Интернет на Южном Урале собрал около 0,3-0,35 млрд. рублей.
«Таким образом, мы видим, что приоритеты рекламодателей в Челябинске отличаются от федеральных предпочтений, благодаря которым Интернет по итогам года занял второе место. Однако они лежат в русле региональных тенденций, когда Интернет-реклама занимает последнее, максимум предпоследнее, в бюджетах рекламодателей», — отмечают в Deltaplan.
С учетом предоставленных скидок и оценок рынка Интернет-рекламы Челябинска, можно говорить об объеме рекламного рынка города в 2011 году в размере 3 млрд. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- Темпы роста рекламного рынка в России замедлились более чем вдвое
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%