Объем рекламного рынка в Челябинске по итогам 2011 года оценивается в 3 млрд. рублей

УрБК, Челябинск, 03.04.2012. Рекламный рынок Челябинска собрал в 2011 году, по оценкам специалистов рекламной группы Deltaplan, около 3 млрд. рублей.

По данным TNS и Adinpress, весь объем рекламы в местной и распространяемой в Челябинске федеральной прессе, размещение в локальных рекламных блоках на ТВ и радио, а также рекламные инвестиции в сфере наружной рекламы принесли на рекламный рынок Южного Урала по итогам прошедшего года чуть больше 4 млрд. рублей.

Почти половина бюджетов рекламодателей пришлась на телевидение (1,82 млрд. рублей, прирост за год 3%) , на втором месте пресса (1,11 млрд. рублей, +12%), затем следуют наружная реклама (0,73 млрд., +16%) и радио (0,35 млн. рублей, по динамике данных нет) соответственно. Заявленные официально 4 млрд. рекламных денег не учитывают скидки, которые были предоставлены в течение года селлерами. По оценкам Deltaplan, объем реальных денег, потраченных рекламодателями на измеряемых atl каналах, составил примерно 2,7 млрд. рублей.

Интернет-реклама не измерялась, однако, если исходить из того факта, что емкость рекламного рынка Челябинска как в целом, так и по сегментам отличается от рынка соседнего Екатеринбурга в 1,5-2 раза, то можно предположить, что Интернет на Южном Урале собрал около 0,3-0,35 млрд. рублей.

«Таким образом, мы видим, что приоритеты рекламодателей в Челябинске отличаются от федеральных предпочтений, благодаря которым Интернет по итогам года занял второе место. Однако они лежат в русле региональных тенденций, когда Интернет-реклама занимает последнее, максимум предпоследнее, в бюджетах рекламодателей», — отмечают в Deltaplan.

С учетом предоставленных скидок и оценок рынка Интернет-рекламы Челябинска, можно говорить об объеме рекламного рынка города в 2011 году в размере 3 млрд. рублей.

Другие материалы по теме: