Генеральный директор газеты «Комсомольская правда-Челябинск» Наталья Глазунова: Необходимо создать «черный» список рекламодателей-неплательщиков
УрБК, Челябинск, 27.01.2009 «Мировой финансовый кризис имеет не только минусы, но и положительные стороны: появляется возможность «подчистить» свои ряды, заменив некоторых сотрудников на более продуктивные кадры, возможность обезопасить рекламный рынок от потенциальных неплательщиков», — заявила на круглом столе, посвященном проблемам рекламного рынка в 2009 году, генеральный директор газеты «Комсомольская правда-Челябинск» Наталья Глазунова.
По ее словам, в ноябре 2008 года, когда проблема неплатежей со стороны рекламодателей только обозначилась, на собрании группы печатных СМИ было принято решение о создании «черного» списка злоупотребляющих доверием клиентов.
«Ряд «печатников» такую базу у себя уже создали. И сейчас, например, с помощью коллег можно получить информацию о платежной способности рекламодателя. Я думаю, необходимо нам всем договорится о подобной базе», — отметила Н. Глазунова.
По ее словам, в ноябре 2008 года, когда проблема неплатежей со стороны рекламодателей только обозначилась, на собрании группы печатных СМИ было принято решение о создании «черного» списка злоупотребляющих доверием клиентов.
«Ряд «печатников» такую базу у себя уже создали. И сейчас, например, с помощью коллег можно получить информацию о платежной способности рекламодателя. Я думаю, необходимо нам всем договорится о подобной базе», — отметила Н. Глазунова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |