Исполнительный директор телеканала СТС в г. Челябинске Наталья Игнатович: Мы уже давно отмечаем увеличение доли столичных рекламодателей по сравнению с региональными, и этот процесс будет продолжаться
«На канале СТС-Челябинск уже давно отмечается увеличение доли столичных рекламодателей по сравнению с региональными. Этот процесс, как и на других каналах, полагаю, будет продолжаться. Многие местные рекламодатели просто не могут себе позволить размещаться на нашем канале — сейчас это в состоянии делать только очень крупные компании, известные на всю Россию. А с 1 июля, когда вступит в силу новый закон «О рекламе», рекламного времени станет меньше на 25%, соответственно, изменятся и цены, которые мы предполагаем поднять на 30-40%», — сообщила на вчерашней на пресс-конференции исполнительный директор телеканала СТС в г. Челябинске Наталья Игнатович.
«Стоит отметить, что до этого момента весь год мы работали по расценкам, которые, на мой взгляд, не соответствовали рейтингам канала. Поэтому грядущее повышение у нас не последнее», — добавила Н. Игнатович.
«Стоит отметить, что до этого момента весь год мы работали по расценкам, которые, на мой взгляд, не соответствовали рейтингам канала. Поэтому грядущее повышение у нас не последнее», — добавила Н. Игнатович.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- Коммерческий директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Максим Жидков: В Челябинс ...
- ООО «Дизайн-студия «Отражение» Александр Юшин: Тенденция роста на рынке дол ...
- ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал»: Внесение поправок в закон «О рекламе» приведет ...