ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал»: Внесение поправок в закон «О рекламе» приведет к существенному увеличению стоимости рекламы на федеральных каналах

«Внесение поправок в закон «О рекламе», на мой взгляд, приведет к существенному увеличению стоимости рекламы на федеральных каналах. Если сейчас мы имеем возможность размещать 15 рекламных минут в час, и при этом спрос превышает предложение, то с принятием поправок количество наших минут сократится до 12 и продлится такая ситуация до 2007 г., что само по себе приведет к значительному повышению цен. Телевидение само по себе является самым эффективным рекламным носителем, но в то же время и самым дорогим. И если цена повысится на 50%, то местные рекламодатели, и так с трудом укладывавшиеся в бюджет, просто не смогут больше размещаться на центральных каналах», — заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков, комментируя изменения в закон «О рекламе».


«Кроме того, если примут поправки, возникнут и серьезные ограничения на рекламирование пищевых добавок на телевидении. Нельзя будет использовать образ врача, говорить о мерах и способах излечения тех или иных заболеваний. Следовательно, часть рекламы с телеэкранов переместится на страницы печатных изданий», — добавил М. Жидков.


«Нужно понимать, что разрешенное законом эфирное время делится между федеральной рекламой (которую видит вся Россия) и блоками для местной рекламы (в которых идет своя рекламы в каждом городе). Таким образом, для Челябинска из разрешенного законом времени будет доступна только его часть и, скорее всего, вернется ситуация примерно трехлетней давности, когда количество минут, выделенных для местной рекламы на федеральных каналах, было очень мало, цена на него была очень высока и размещаться на них могли только крупные общероссийские бренды. Соответственно, преобладать будет по-прежнему наружная реклама, несмотря на то, что после принятия поправок к закону рекламировать алкоголь и пиво в том числе будет запрещено. Наверняка, борьба между «наружкой», телевидением, радио и электронными СМИ ужесточится, хотя, думаю, что доли рынка каждого из носителей все-таки не изменятся», — пояснил М. Жидков.

Другие материалы по теме: