Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Сокращение блока рекламного времени на телевидении приведет к перераспределению регионального рекламного рынка

«Сокращение блока рекламного времени на телевидении приведет к повышению стоимости одной минуты, в связи с чем региональные рекламодатели предпочтут более дешевый вид рекламы. Таким образом, телеканалы потеряют часть рынка, который будет переориентирован, в первую очередь, в пользу наружной рекламы, а также радио и Интернета», — заявил УрБК руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба, комментируя поправки к закону «О рекламе».


«Что касается федеральных каналов, то там цены поднимутся еще выше, плюс ко всему будет большое количество неудовлетворенного спроса, то есть компании будут готовы размещать рекламу при отсутствии таковой возможности. В связи с этим произойдет вытеснение части рекламодателей в регионы. Соответственно, вырастут объемы размещения рекламы в регионах со стороны московских агентств», — пояснил П. Бегеба.


Напомним, что одна из поправок в закон «О рекламе» предполагает сокращение рекламных пауз в прайм-тайм (с 19.00 до 24.00), в связи с чем в 2006 и 2007 гг. телереклама будет размещаться на каналах по следующей схеме: не более 20% (12 мин.) от эфира в час и не более 15% от объема вещания в сутки. С 2008 г. допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 9 мин. (15%).

Другие материалы по теме: