Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: В случае сокращения телевизионного рекламного блока мы будем вынуждены пересмотреть заключенные с рекламодателями договоры

«В случае принятия новых поправок в закон «О рекламе» мы физически не сможем выполнить условия контрактов с рекламодателями. В связи с возможным дефицитом рекламного времени медиагруппа будет просто вынуждена пересмотреть заключенные на II полугодие 2006 г. договоры», — заявил УрБК руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба, комментируя новые поправки к «Закону о рекламе», которые будут рассмотрены в третьем чтении в Госдуме 22 февраля текущего года.


«Тем не менее, мы стараемся быть максимально порядочными со своими клиентами и какие-то риски брать на себя, поэтому компания не будет повышать цены на размещение рекламы до тех пор, пока это будет возможно», — подчеркнул П. Бегеба.

Другие материалы по теме: