Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: В случае сокращения телевизионного рекламного блока мы будем вынуждены пересмотреть заключенные с рекламодателями договоры
«В случае принятия новых поправок в закон «О рекламе» мы физически не сможем выполнить условия контрактов с рекламодателями. В связи с возможным дефицитом рекламного времени медиагруппа будет просто вынуждена пересмотреть заключенные на II полугодие 2006 г. договоры», — заявил УрБК руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба, комментируя новые поправки к «Закону о рекламе», которые будут рассмотрены в третьем чтении в Госдуме 22 февраля текущего года.
«Тем не менее, мы стараемся быть максимально порядочными со своими клиентами и какие-то риски брать на себя, поэтому компания не будет повышать цены на размещение рекламы до тех пор, пока это будет возможно», — подчеркнул П. Бегеба.
«Тем не менее, мы стараемся быть максимально порядочными со своими клиентами и какие-то риски брать на себя, поэтому компания не будет повышать цены на размещение рекламы до тех пор, пока это будет возможно», — подчеркнул П. Бегеба.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: На ...
- Генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: В июле объемы ...
- Руководитель рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: Большую часть рекламн ...
- Новая редакция закона «О рекламе» принята Государственной Думой в окончател ...