Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: На региональном уровне сегмент product placement будет в первую очередь развиваться в телепередачах и новостях
«Локально рынка product placement в России не существует, сейчас он развит только в Москве», — заявил УрБК руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба, комментируя перспективы развития рынка product placement в стране.
«По сути, этот рынок был всегда, но он мутирует и сейчас в большей степени развивается в киноиндустрии», — отметил П. Бегеба.
«Что касается перспектив данного рынка на региональном уровне, то я думаю, что он будет в первую очередь развиваться в телепередачах и новостях, и в меньшей степени будет присутствовать в кинопроизводстве, поскольку у нас его практически нет», — полагает П. Бегеба.
Отметим, что, по мнению экспертов, размещение бренда в кино- и телепродукции в России почти не развито. В 2005 г. затраты участников рынка на этот вид рекламы составил всего $5-6 млн. при общем рынке рекламы более чем в $ 5 млрд. Однако в ближайшее время этот сегмент начнет быстро расти, полагают специалисты, объясняя это введением новых ограничений на телерекламу, а также развитием телевизионного и кинопроизводства.
Рынок product placement в России пока еще не сформировался, полагают эксперты. К рекламе по методу product placement эксперты относят оплаченное появление брендов в сериалах и полнометражных художественных фильмах. А размещение продукта внутри телевизионных программ телеканалы предоставляют в рамках спонсорской рекламы, когда спонсор полностью оплачивает и прямую, и скрытую рекламу. Что касается последней, то скрытая реклама в действующем законе «О рекламе» запрещена, однако нигде не говорится, что именно считается скрытой рекламой и является ли ею product placement. В новой редакции закона «О рекламе» указано, что упоминания о товарах или производителях, интегрированные в произведение искусства или науки, данным законом не регулируется. Это создает дополнительные сложности для продвижения услуги product placement: нет единого способа оформления договора.
«По сути, этот рынок был всегда, но он мутирует и сейчас в большей степени развивается в киноиндустрии», — отметил П. Бегеба.
«Что касается перспектив данного рынка на региональном уровне, то я думаю, что он будет в первую очередь развиваться в телепередачах и новостях, и в меньшей степени будет присутствовать в кинопроизводстве, поскольку у нас его практически нет», — полагает П. Бегеба.
Отметим, что, по мнению экспертов, размещение бренда в кино- и телепродукции в России почти не развито. В 2005 г. затраты участников рынка на этот вид рекламы составил всего $5-6 млн. при общем рынке рекламы более чем в $ 5 млрд. Однако в ближайшее время этот сегмент начнет быстро расти, полагают специалисты, объясняя это введением новых ограничений на телерекламу, а также развитием телевизионного и кинопроизводства.
Рынок product placement в России пока еще не сформировался, полагают эксперты. К рекламе по методу product placement эксперты относят оплаченное появление брендов в сериалах и полнометражных художественных фильмах. А размещение продукта внутри телевизионных программ телеканалы предоставляют в рамках спонсорской рекламы, когда спонсор полностью оплачивает и прямую, и скрытую рекламу. Что касается последней, то скрытая реклама в действующем законе «О рекламе» запрещена, однако нигде не говорится, что именно считается скрытой рекламой и является ли ею product placement. В новой редакции закона «О рекламе» указано, что упоминания о товарах или производителях, интегрированные в произведение искусства или науки, данным законом не регулируется. Это создает дополнительные сложности для продвижения услуги product placement: нет единого способа оформления договора.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок product placement в Челябинской области находится в стадии формирован ...
- ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова: Сегодня рынок product placement ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: В ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...
- Генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: В июле объемы ...