Рынок product placement в Челябинской области находится в стадии формирования
Размещение брендов в кино- и телепродукции в России почти не развито. В 2005 г. затраты участников рынка на этот вид рекламы составил всего $5-6 млн. при общем рынке рекламы более чем в $ 5 млрд. Однако в ближайшее время этот сегмент начнет быстро расти, полагают специалисты, объясняя это введением новых ограничений на телерекламу, а также развитием телевизионного и кинопроизводства.
Рынок product placement в России пока еще не сформировался, полагают эксперты. К рекламе по методу product placement эксперты относят оплаченное появление брендов в сериалах и полнометражных художественных фильмах. А размещение продукта внутри телевизионных программ телеканалы предоставляют в рамках спонсорской рекламы, когда спонсор полностью оплачивает и прямую, и скрытую рекламу. Что касается последней, то скрытая реклама в действующем законе «О рекламе» запрещена, однако нигде не говорится, что именно считается скрытой рекламой и является ли ею product placement. В новой редакции закона «О рекламе» указано, что упоминания о товарах или производителях, интегрированные в произведение искусства или науки, данным законом не регулируется. Это создает дополнительные сложности для продвижения услуги product placement: нет единого способа оформления договора.
«Сегодня рынок product placement в Челябинской области находится на пороге своего формирования», — заявили УрБК в ЗАО «Видео Интернешнл Урал», комментируя перспективы развития данного сегмента рекламного рынка.
«Этот процесс должен ускориться с момента вступления в силу нового закона «О рекламе». Эфирное время сократится, и цена на телевизионную рекламу резко увеличится. Думаю, эти перемены на рекламных агентствах отразятся в меньшей степени. Для рекламодателей же это серьезное сокращение возможностей прямой рекламы. Многим придется искать новые и нестандартные варианты позиционирования компании на телевидении. И здесь как нельзя кстати может выйти в широкий прокат product placement. Таким образом, до этого совершенно невостребованный продукт, по крайней мере, в Челябинске, скорее всего, приобретет настоящую популярность. С этим также будет связано и ежегодное увеличение объемов кинопроизводства. Вспомним, к примеру, фильм «Ночной дозор» и постоянное присутствие в кадре щитов МТС, NOKIA и так далее», – сообщила руководитель отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова.
«На самом деле, это весьма эффективный и интересный вид рекламирования, в фокусе нестандартных и эффективных креативных решений. Ключевым достоинством product placement является позитивное восприятие рекламы потребителями, так как она не раздражает телезрителей, поскольку не прерывает хода действия в программе, фильме или ток-шоу. Не создается и ощущение перегруженности рекламой. В итоге практически гарантируется, что потребитель обязательно выделит и запомнит ненавязчиво предлагаемый ему продукт. К тому же здесь хорошую роль выполняют и сами ведущие телепрограмм или актеры, так как именно они формируют вкусы и предпочтения населения и выступают законодателями моды, гарантируя стандарт качества. На мой взгляд, product placement будет интересен любой компании, от производителя пищевых продуктов до производителя двигателей, мягкой и корпусной мебели. Будет предложение, будет и клиент, а это главное», — добавила Е. Павлова.
«Локально рынка product placement в России не существует, сейчас он развит только в Москве», — заявил УрБК руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба, комментируя перспективы развития рынка product placement в стране.
«По сути, этот рынок был всегда, но он мутирует и сейчас в большей степени развивается в киноиндустрии», — отметил П. Бегеба.
«Что касается перспектив данного рынка на региональном уровне, то я думаю, что он будет в первую очередь развиваться в телепередачах и новостях, и в меньшей степени будет присутствовать в кинопроизводстве, поскольку у нас его практически нет», — полагает П. Бегеба.
Рынок product placement в России пока еще не сформировался, полагают эксперты. К рекламе по методу product placement эксперты относят оплаченное появление брендов в сериалах и полнометражных художественных фильмах. А размещение продукта внутри телевизионных программ телеканалы предоставляют в рамках спонсорской рекламы, когда спонсор полностью оплачивает и прямую, и скрытую рекламу. Что касается последней, то скрытая реклама в действующем законе «О рекламе» запрещена, однако нигде не говорится, что именно считается скрытой рекламой и является ли ею product placement. В новой редакции закона «О рекламе» указано, что упоминания о товарах или производителях, интегрированные в произведение искусства или науки, данным законом не регулируется. Это создает дополнительные сложности для продвижения услуги product placement: нет единого способа оформления договора.
«Сегодня рынок product placement в Челябинской области находится на пороге своего формирования», — заявили УрБК в ЗАО «Видео Интернешнл Урал», комментируя перспективы развития данного сегмента рекламного рынка.
«Этот процесс должен ускориться с момента вступления в силу нового закона «О рекламе». Эфирное время сократится, и цена на телевизионную рекламу резко увеличится. Думаю, эти перемены на рекламных агентствах отразятся в меньшей степени. Для рекламодателей же это серьезное сокращение возможностей прямой рекламы. Многим придется искать новые и нестандартные варианты позиционирования компании на телевидении. И здесь как нельзя кстати может выйти в широкий прокат product placement. Таким образом, до этого совершенно невостребованный продукт, по крайней мере, в Челябинске, скорее всего, приобретет настоящую популярность. С этим также будет связано и ежегодное увеличение объемов кинопроизводства. Вспомним, к примеру, фильм «Ночной дозор» и постоянное присутствие в кадре щитов МТС, NOKIA и так далее», – сообщила руководитель отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова.
«На самом деле, это весьма эффективный и интересный вид рекламирования, в фокусе нестандартных и эффективных креативных решений. Ключевым достоинством product placement является позитивное восприятие рекламы потребителями, так как она не раздражает телезрителей, поскольку не прерывает хода действия в программе, фильме или ток-шоу. Не создается и ощущение перегруженности рекламой. В итоге практически гарантируется, что потребитель обязательно выделит и запомнит ненавязчиво предлагаемый ему продукт. К тому же здесь хорошую роль выполняют и сами ведущие телепрограмм или актеры, так как именно они формируют вкусы и предпочтения населения и выступают законодателями моды, гарантируя стандарт качества. На мой взгляд, product placement будет интересен любой компании, от производителя пищевых продуктов до производителя двигателей, мягкой и корпусной мебели. Будет предложение, будет и клиент, а это главное», — добавила Е. Павлова.
«Локально рынка product placement в России не существует, сейчас он развит только в Москве», — заявил УрБК руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба, комментируя перспективы развития рынка product placement в стране.
«По сути, этот рынок был всегда, но он мутирует и сейчас в большей степени развивается в киноиндустрии», — отметил П. Бегеба.
«Что касается перспектив данного рынка на региональном уровне, то я думаю, что он будет в первую очередь развиваться в телепередачах и новостях, и в меньшей степени будет присутствовать в кинопроизводстве, поскольку у нас его практически нет», — полагает П. Бегеба.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: На ...
- ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова: Сегодня рынок product placement ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...
- Руководитель рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: Большую часть рекламн ...
- Monetka-Finance Ltd. completes placement of first series of interest-bearin ...