ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова: Сегодня рынок product placement в Челябинской области находится на пороге своего формирования
«Сегодня рынок product placement в Челябинской области находится на пороге своего формирования», — заявили УрБК в ЗАО «Видео Интернешнл Урал», комментируя перспективы развития данного сегмента рекламного рынка.
«Этот процесс должен ускориться с момента вступления в силу нового закона «О рекламе». Эфирное время сократится, и цена на телевизионную рекламу резко увеличится. Думаю, эти перемены на рекламных агентствах отразятся в меньшей степени. Для рекламодателей же это серьезное сокращение возможностей прямой рекламы. Многим придется искать новые и нестандартные варианты позиционирования компании на телевидении. И здесь как нельзя кстати может выйти в широкий прокат product placement. Таким образом, до этого совершенно невостребованный продукт, по крайней мере, в Челябинске, скорее всего, приобретет настоящую популярность. С этим также будет связано и ежегодное увеличение объемов кинопроизводства. Вспомним, к примеру, фильм «Ночной дозор» и постоянное присутствие в кадре щитов МТС, NOKIA и так далее», – сообщила руководитель отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова.
«На самом деле, это весьма эффективный и интересный вид рекламирования, в фокусе нестандартных и эффективных креативных решений. Ключевым достоинством product placement является позитивное восприятие рекламы потребителями, так как она не раздражает телезрителей, поскольку не прерывает хода действия в программе, фильме или ток-шоу. Не создается и ощущение перегруженности рекламой. В итоге практически гарантируется, что потребитель обязательно выделит и запомнит ненавязчиво предлагаемый ему продукт. К тому же здесь хорошую роль выполняют и сами ведущие телепрограмм или актеры, так как именно они формируют вкусы и предпочтения населения и выступают законодателями моды, гарантируя стандарт качества. На мой взгляд, product placement будет интересен любой компании, от производителя пищевых продуктов до производителя двигателей, мягкой и корпусной мебели. Будет предложение, будет и клиент, а это главное», — добавила Е. Павлова.
«Этот процесс должен ускориться с момента вступления в силу нового закона «О рекламе». Эфирное время сократится, и цена на телевизионную рекламу резко увеличится. Думаю, эти перемены на рекламных агентствах отразятся в меньшей степени. Для рекламодателей же это серьезное сокращение возможностей прямой рекламы. Многим придется искать новые и нестандартные варианты позиционирования компании на телевидении. И здесь как нельзя кстати может выйти в широкий прокат product placement. Таким образом, до этого совершенно невостребованный продукт, по крайней мере, в Челябинске, скорее всего, приобретет настоящую популярность. С этим также будет связано и ежегодное увеличение объемов кинопроизводства. Вспомним, к примеру, фильм «Ночной дозор» и постоянное присутствие в кадре щитов МТС, NOKIA и так далее», – сообщила руководитель отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова.
«На самом деле, это весьма эффективный и интересный вид рекламирования, в фокусе нестандартных и эффективных креативных решений. Ключевым достоинством product placement является позитивное восприятие рекламы потребителями, так как она не раздражает телезрителей, поскольку не прерывает хода действия в программе, фильме или ток-шоу. Не создается и ощущение перегруженности рекламой. В итоге практически гарантируется, что потребитель обязательно выделит и запомнит ненавязчиво предлагаемый ему продукт. К тому же здесь хорошую роль выполняют и сами ведущие телепрограмм или актеры, так как именно они формируют вкусы и предпочтения населения и выступают законодателями моды, гарантируя стандарт качества. На мой взгляд, product placement будет интересен любой компании, от производителя пищевых продуктов до производителя двигателей, мягкой и корпусной мебели. Будет предложение, будет и клиент, а это главное», — добавила Е. Павлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок product placement в Челябинской области находится в стадии формирован ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: На ...
- ЗАО «Видео-Интернешнл-Урал» предлагает новую графическую оболочку рекламных ...
- ЗАО «Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск): В мае-июне 2006 года мы предла ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...