Руководитель рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: Большую часть рекламного времени, которое остается у федеральных телеканалов на региональном уровне, сейчас выкупают столичные рекламные агентства
«После вступления в силу нового закона «О рекламе» на телевидении рекламы станет меньше, она будет более регламентирована, что, естественно, понравится зрительской аудитории. Фактически исчезнут баннеры, бегущая строка и тому подобное — на это просто не останется эфирного времени, так как в законе прописано, что любые варианты наложения рекламных сообщений на телевизионную картинку являются рекламой и занимают эфирное время», — сообщил сегодня на пресс-конференции в Челябинске руководитель рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба.
«В то же время все крупнейшие телеканалы, которые обладают определенными рейтингами и привлекательны для наших рекламодателей, являются ретрансляционными. Это ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, СТС и так далее. Сейчас на них наблюдается одно и то же явление — сокращение объемов региональных окон. Где-то это проявилось уже в полной мере, где-то пока практически незаметно, но суть остается — объем региональной рекламы будет значительно сокращен», — отметил П. Бегеба.
«При этом на федеральном рынке есть еще одна тенденция. Спрос на рекламу сохранился на том же уровне, а объем самой рекламы сократился, поэтому московские операторы (а москвичи готовы платить гораздо больше) сейчас достаточно активно приходят в регионы. А это приводит к тому, что в настоящее время эфир практически заполнен рекламой на длительное время. Скажем, на канале ТНТ, с которым мы работаем, в данный момент 75% всего эфирного рекламного времени, которое остается на региональном уровне, выкупается московскими рекламными агентствами.
Соответственно, для оптимизации ситуации со спросом приходится поднимать цену, так как в противном случае столичные рекламисты скупали бы все. Именно поэтому возможности удовлетворить всех рекламодателей, по крайне у нас, нет», — добавил П. Бегеба.
«В то же время все крупнейшие телеканалы, которые обладают определенными рейтингами и привлекательны для наших рекламодателей, являются ретрансляционными. Это ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, СТС и так далее. Сейчас на них наблюдается одно и то же явление — сокращение объемов региональных окон. Где-то это проявилось уже в полной мере, где-то пока практически незаметно, но суть остается — объем региональной рекламы будет значительно сокращен», — отметил П. Бегеба.
«При этом на федеральном рынке есть еще одна тенденция. Спрос на рекламу сохранился на том же уровне, а объем самой рекламы сократился, поэтому московские операторы (а москвичи готовы платить гораздо больше) сейчас достаточно активно приходят в регионы. А это приводит к тому, что в настоящее время эфир практически заполнен рекламой на длительное время. Скажем, на канале ТНТ, с которым мы работаем, в данный момент 75% всего эфирного рекламного времени, которое остается на региональном уровне, выкупается московскими рекламными агентствами.
Соответственно, для оптимизации ситуации со спросом приходится поднимать цену, так как в противном случае столичные рекламисты скупали бы все. Именно поэтому возможности удовлетворить всех рекламодателей, по крайне у нас, нет», — добавил П. Бегеба.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: В июле объемы ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: В ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: На ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...