Генеральный директор медиа-холдинга «Радио Континенталь» Григорий Ройзман: Альтернативой в ценообразовании на рекламном рынке в нынешних условиях должны стать антикризисные предложения

УрБК, Челябинск, 27.01.2009 «В период кризиса многие конкуренты начинают сбрасывать цены на рекламу, тогда как стоимость наших услуг остается прежней», — заявил на круглом столе, посвященном проблемам на рекламном рынке в 2009 году, генеральный директор медиа-холдинга «Радио Континенталь» Григорий Ройзман.

«Альтернативой в ценообразовании на рекламном рынке в нынешних условиях должны стать «антикризисные» предложения (бонусная программа в «правильной» упаковке), а цены снижать нельзя», — полагает он.

«Все, что продается дешево — неинтересно. Если сейчас начнут продавать автомобили BMW по 800 евро, то через месяц BMW как марка потеряет свою значимость. Ментальность людей при покупке любого продукта производства и бизнеса работает примерно одинаково», — отметил Г. Ройзман.

Другие материалы по теме: