«Вечерний Челябинск» и Юлия Кочкина: «Со скидкой обходится дороже»
Путешествие за границу теперь может обойтись в 2 раза дороже, хотя челябинские туроператоры утверждают, что путевки благодаря скидкам значительно подешевели. Коррективы в туристические планы челябинцев внес постоянно повышающийся курс доллара.
Городские турфирмы давно заманивают клиентов «горящими» путевками. И многих подкупают очень низкие цены на заграничный отдых. Но в результате конечная цена поездки оказывается далека от первоначальной.
Программист одной из челябинских компаний Константин несколько месяцев собирался поехать отдохнуть в теплую страну. Друзья и коллеги рассказывали не только о том, как замечательно проводили время на берегу Красного моря, но и о беспрецедентно низких ценах.
Константин отправился в турагентство в надежде провести отпуск, назначенный на февраль, далеко от заснеженного Урала. Выяснилось, что скидки есть, но цены были указаны в иностранной валюте и конечная стоимость в рублях превышала ту, что была еще несколько месяцев назад. От поездки пришлось отказаться.
Доллар в январе вырос на 10 руб. Компенсировать курсовую разницу не в силах даже крупные скидки. К тому же туроператоры указывают цены по изначально завышенному курсу — на один — 3% выше центробанковского.
По закону о защите прав потребителей необходимо указывать стоимость туров в рублях. Но традиционно клиенту называют цену в набирающих вес долларах, евро или фунтах.
Конечно, бывают исключения: некоторые туроператоры заранее забронировали билеты и номера в заграничных отелях. Спрос в кризис невелик, и чтобы не разориться, они вынуждены сейчас отдавать туры за бесценок.
Так, самая дешевая путевка в Египет обойдется челябинцам в 11 500 руб. Но таких предложений немного и очень скоро они закончатся.
Городские турфирмы давно заманивают клиентов «горящими» путевками. И многих подкупают очень низкие цены на заграничный отдых. Но в результате конечная цена поездки оказывается далека от первоначальной.
Программист одной из челябинских компаний Константин несколько месяцев собирался поехать отдохнуть в теплую страну. Друзья и коллеги рассказывали не только о том, как замечательно проводили время на берегу Красного моря, но и о беспрецедентно низких ценах.
Константин отправился в турагентство в надежде провести отпуск, назначенный на февраль, далеко от заснеженного Урала. Выяснилось, что скидки есть, но цены были указаны в иностранной валюте и конечная стоимость в рублях превышала ту, что была еще несколько месяцев назад. От поездки пришлось отказаться.
Доллар в январе вырос на 10 руб. Компенсировать курсовую разницу не в силах даже крупные скидки. К тому же туроператоры указывают цены по изначально завышенному курсу — на один — 3% выше центробанковского.
По закону о защите прав потребителей необходимо указывать стоимость туров в рублях. Но традиционно клиенту называют цену в набирающих вес долларах, евро или фунтах.
Конечно, бывают исключения: некоторые туроператоры заранее забронировали билеты и номера в заграничных отелях. Спрос в кризис невелик, и чтобы не разориться, они вынуждены сейчас отдавать туры за бесценок.
Так, самая дешевая путевка в Египет обойдется челябинцам в 11 500 руб. Но таких предложений немного и очень скоро они закончатся.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристическое агентство «Авентура»: Средняя стоимость майских туров в Турци ...
- Российские туроператоры отказываются от горящих путевок
- Стоимость зарубежных туров для россиян выросла в два раза
- В туристических агентствах Челябинска накануне майских праздников отмечен в ...
- Туристическое агентство ООО «Гринэкс Челябинск»: Волнения во Франции не пов ...