Челябинское УФАС России признало ЗАО «Уралуником» нарушившим рекламное законодательство
УрБК, Челябинск, 06.03.2009. Челябинское УФАС России приняло решение о признании рекламы ЗАО «Уралуником», оказывающего услуги по предоставлению цифрового телевидения, актом недобросовестной конкуренции.
ЗАО «Уралуником» распространило в г. Челябинске посредством листовок рекламу услуг цифрового телевидения «ВАШЕ ТВ», являющуюся некорректной по отношению к другим лицам, оказывающим услуги цифрового телевидения. В тексте рекламы содержались сведения: «...только у нас есть НАСТОЯЩЕЕ цифровое телевидение...».
Как отмечают в антимонопольном органе, использование в рекламе слова «настоящее» является некорректным по отношению к конкурентам, так как создает впечатление, что только «Уралуником» предоставляет «настоящее» цифровое телевидение, которое не могут предоставить другие лица. Вместе с тем, реклама не содержит конкретной оценки каких-либо технических параметров, которые доказывали бы преимущество и уникальность услуги, оказываемой ЗАО «Уралуником», перед аналогичными услугами других лиц.
До возбуждения дела компания отрицала нарушение рекламного законодательства, мотивируя это тем, что в листовках рекламировалась услуга предоставления цифрового кабельного телевидения, которая на территории распространения листовок предоставлялась только ЗАО «Уралуником». Однако при рассмотрении дела организация признала факт нарушения законодательства о рекламе.
Комиссия Челябинского УФАС России, изучив материалы дела, признала рекламу ЗАО «Уралуником» актом недобросовестной конкуренции.
Признание данного лица нарушившим рекламное законодательство явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении данного лица.
ЗАО «Уралуником» распространило в г. Челябинске посредством листовок рекламу услуг цифрового телевидения «ВАШЕ ТВ», являющуюся некорректной по отношению к другим лицам, оказывающим услуги цифрового телевидения. В тексте рекламы содержались сведения: «...только у нас есть НАСТОЯЩЕЕ цифровое телевидение...».
Как отмечают в антимонопольном органе, использование в рекламе слова «настоящее» является некорректным по отношению к конкурентам, так как создает впечатление, что только «Уралуником» предоставляет «настоящее» цифровое телевидение, которое не могут предоставить другие лица. Вместе с тем, реклама не содержит конкретной оценки каких-либо технических параметров, которые доказывали бы преимущество и уникальность услуги, оказываемой ЗАО «Уралуником», перед аналогичными услугами других лиц.
До возбуждения дела компания отрицала нарушение рекламного законодательства, мотивируя это тем, что в листовках рекламировалась услуга предоставления цифрового кабельного телевидения, которая на территории распространения листовок предоставлялась только ЗАО «Уралуником». Однако при рассмотрении дела организация признала факт нарушения законодательства о рекламе.
Комиссия Челябинского УФАС России, изучив материалы дела, признала рекламу ЗАО «Уралуником» актом недобросовестной конкуренции.
Признание данного лица нарушившим рекламное законодательство явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении данного лица.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания ЗАО «Уралуником» (оператор кабельного телевидения): Цифровое телев ...
- Компания ЗАО «Уралуником» (оператор кабельного телевидения): В ближайшее вр ...
- Челябинское УФАС России признало КПКГ «Урал Финанс» нарушившим закон «О рек ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу в форме изображения женщины, ползу ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу группы клиник «Стоматологическая п ...