Директор компании «МАК-групп» Юлия Кульчицкая: Из 150 опрошенных нами компаний почти 78% сократили свои рекламные бюджеты

УрБК, Челябинск, 18.03.2009. «В декабре 2008 года и январе текущего года наша компания провела исследование, посвященное оценке состояния маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса. Результаты нас удивили: из 150 опрошенных компаний почти 78% сократили свои рекламные бюджеты, и это было единственное, что они сделали для того, чтобы выстоять в кризис», — заявила на пресс-конференции директор Агентства маркетинговых решений «МАК-групп» Юлия Кульчицкая.

По ее словам, сокращение расходов на рекламные кампании может привести к тому, что бренд может быть забыт, а конкуренты могут стать более известными и популярными. В условиях кризиса, считает Ю. Кульчицкая, рекламный бюджет должен быть не сокращен, а пересмотрен.

С ней согласен вице-президент рекламной ассоциации «РА» Дмитрий Довбня. «Так как у нас в стране по-прежнему действуют законы рынка, борьба за потребителя остается. Поэтому те, кто сохранит и будет развивать маркетинг, рекламу и PR, выстоят в условиях кризиса. Сейчас действительно нужно пересматривать рекламные кампании. Например, забыть на время о повышении стоимости бренда и применять рекламу, направленную на прямые продажи», — отмечает он.

Другие материалы по теме: