В марте 2009 года количество открытых в ОАО «УБРиР» расчетных счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в 1,8 раза превысило показатели аналогичного периода прошлого года
УрБК, Челябинск, 07.04.2009. В марте 2009 года в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» было открыто 1104 расчетных счета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Это в 1,8 раза больше, чем в марте прошлого года. Одновременно с этим достижения первого месяца весны 2009 года на 55% превышают показатели самого результативного месяца прошлого года (октябрь).
По сообщению пресс-службы УБРиР, в этом году каждый день в банке открывается в среднем на 35% счетов больше, чем в прошлом году. Как показывают отзывы клиентов, сегодня многие из них меняют свой расчетный банк, в поисках партнера, способного обеспечить надежное обслуживание и гибкий сервис. «Клиенты сегодня становятся все более требовательными к проведению расчетов. Низкие тарифы, бесплатное и быстрое подключение к системе удаленного доступа — эти критерии успели стать аксиомой современного проведения расчетов. Помимо этого клиенты ждут от базового финансового сервиса дополнительных возможностей. Стремясь максимально соответствовать клиентским ожиданиям, мы постоянно совершенствуем услугу расчетно-кассового обслуживания — так, в конце марта мы запустили «Mobile-банк». Это новая возможность дистанционного обслуживания — с использованием мобильных средств связи. Как показывают отзывы первых пользователей Мобильного банка, появление такого решения было очень своевременно и актуально, — отметил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
По сообщению пресс-службы УБРиР, в этом году каждый день в банке открывается в среднем на 35% счетов больше, чем в прошлом году. Как показывают отзывы клиентов, сегодня многие из них меняют свой расчетный банк, в поисках партнера, способного обеспечить надежное обслуживание и гибкий сервис. «Клиенты сегодня становятся все более требовательными к проведению расчетов. Низкие тарифы, бесплатное и быстрое подключение к системе удаленного доступа — эти критерии успели стать аксиомой современного проведения расчетов. Помимо этого клиенты ждут от базового финансового сервиса дополнительных возможностей. Стремясь максимально соответствовать клиентским ожиданиям, мы постоянно совершенствуем услугу расчетно-кассового обслуживания — так, в конце марта мы запустили «Mobile-банк». Это новая возможность дистанционного обслуживания — с использованием мобильных средств связи. Как показывают отзывы первых пользователей Мобильного банка, появление такого решения было очень своевременно и актуально, — отметил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» открыто рекордное ...
- В октябре количество открытых счетов юридических лиц и индивидуальных предп ...
- В декабре 2008 года счета в ОАО «УБРиР» открыли 763 предприятия
- В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» зафиксировано максимальное ...
- В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подведены промежуточные ито ...