Заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Иван Белавкин: Для решения проблем с долгами «Челябготрансу» необходимо оптимизировать свою деятельность
УрБК, Челябинск, 25.05.2009 . Для решения проблем с долгами «Челябготрансу» необходимо оптимизировать свою деятельность: рассмотреть эффективность работы, ценовую политику, статьи затрат. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Иван Белавкин.
Замминистра привел примеры из других городов региона: в Миассе и Златоусте задолженности у предприятий нет, при этом стоимость проезда там ниже (8 руб. и 9 руб., соответственно).
«Аналогичные предприятия в других городах Челябинской области и других субъектах России работают без убытков. Кроме того, в регионе ежегодно обновляется подвижной состав, в том числе и за счет областного бюджета. В текущем году в Министерство регионального развития подготовлена и направлена заявка на приобретение автотранспорта на общую сумму порядка 350 млн. руб., из них для Челябинска предусмотрено около 120 млн. руб. (70% — средства федерального бюджета, 30% — местный бюджет, либо средства предприятий)», — сообщил он.
Напомним, на 21 мая 2009 года задолженность МУП «Челябгортранс» перед ОАО «Челябэнергосбыт» составляла 57 млн. руб., в связи с чем энергетики ввели режим ограничений на ряд объектов транспортного предприятия.
Замминистра привел примеры из других городов региона: в Миассе и Златоусте задолженности у предприятий нет, при этом стоимость проезда там ниже (8 руб. и 9 руб., соответственно).
«Аналогичные предприятия в других городах Челябинской области и других субъектах России работают без убытков. Кроме того, в регионе ежегодно обновляется подвижной состав, в том числе и за счет областного бюджета. В текущем году в Министерство регионального развития подготовлена и направлена заявка на приобретение автотранспорта на общую сумму порядка 350 млн. руб., из них для Челябинска предусмотрено около 120 млн. руб. (70% — средства федерального бюджета, 30% — местный бюджет, либо средства предприятий)», — сообщил он.
Напомним, на 21 мая 2009 года задолженность МУП «Челябгортранс» перед ОАО «Челябэнергосбыт» составляла 57 млн. руб., в связи с чем энергетики ввели режим ограничений на ряд объектов транспортного предприятия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- МУП «Челябгортранс» может стать банкротом
- МУП «Челябгортранс» может стать банкротом
- Заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Че ...
- Заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Че ...
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинско ...