Новые модели грузовых автомобилей «Урал» будут отправлены на тестовую эксплуатацию в ОАО «Сургутнефтегаз»
УрБК, Челябинск, 26.05.2009. Два внедорожных грузовых автомобиля производства ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» в мае этого года отправятся в распоряжение ОАО «Сургутнефтегаз» для эксплуатационных испытаний в районах Крайнего Севера. Соглашение об этом достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала».
«Автомобильный завод «УРАЛ» ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «УРАЛ-4320-58». На испытания в Сургут отправятся два полноприводных автомобиля «УРАЛ» с новым европейским редизайном в исполнении «седельный тягач» и «вахтовый автобус», — отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.
Седельный тягач на шасси автомобиля «УРАЛ-44202-59» (6х6) с новой кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба автомобиля были представлены на выставке «Индустрия Урала» 22-23 мая в Тюмени.
«Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Традиционно автомобили «УРАЛ» предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем кабины в этих условиях позволит без проблем разместить необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом; для седельных тягачей она является базовой», — сообщает пресс-служба автозавода.
В 2009 году A3 «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе A3 «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.
«Автомобильный завод «УРАЛ» ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «УРАЛ-4320-58». На испытания в Сургут отправятся два полноприводных автомобиля «УРАЛ» с новым европейским редизайном в исполнении «седельный тягач» и «вахтовый автобус», — отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.
Седельный тягач на шасси автомобиля «УРАЛ-44202-59» (6х6) с новой кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба автомобиля были представлены на выставке «Индустрия Урала» 22-23 мая в Тюмени.
«Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. За счет этих мероприятий, а также за счет использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Традиционно автомобили «УРАЛ» предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объем кабины в этих условиях позволит без проблем разместить необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом; для седельных тягачей она является базовой», — сообщает пресс-служба автозавода.
В 2009 году A3 «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе A3 «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» демонстрирует свою технику в рамках выставк ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строит ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» («Группа ГАЗ») представит на выставке в Тюм ...
- «Группа ГАЗ» представляет на выставке-презентации в Казахстане автомобили « ...
- Новый внедорожный автомобиль «Урал» признан лучшим специализированным автом ...