ОАО «Уралпромбанк»: Интернет-банкинг должен идти в ногу с развитием банка в целом

УрБК, Челябинск, 29.05.2009. «Интернет-банкинг должен идти в ногу с развитием банка в целом, все услуги доступные при личном присутствии в отделении, должны предоставляться и через дистанционный сервис. Нужно минимизировать временные и материальные затраты как Банка, так и клиента. Найти оптимальное соотношение: безопасно, выгодно, удобно, легко», — заявила УрБК специалист отдела развития дистанционного бизнеса ОАО «Уралпромбанк» Екатерина Бабинцева.

По ее словам, наличие Интернет-банка позволяет кредитной организации минимизировать издержки на работу с клиентом при сохранении прежнего уровня прибыли от каждого из них. Клиент при использовании этой услуги экономит время, у него появляется большая свобода выбора — где, когда и как совершать платежи. «Преимущества Интернет-банка — мобильность в совершении операций, нет привязанности к географическому положению отделений банка в рамках региона, страны или даже континентов», — пояснила Е. Бабинцева.

«В первую очередь, Интернет-банкинг должен отвечать требованиям безопасности. Это самое главное, что Банк должен обеспечить своим клиентам. Немаловажное значение имеет удобный, интуитивный интерфейс. И, конечно, круглосуточное сопровождение клиента технической поддержкой. Вне зависимости от времени суток, он должен иметь возможность связи с банком (различными средствами: телефония, электронная почта, смс, ICQ)», — отметила она.

По наблюдениям Е. Бабинцевой, пользователь Интернет-банка сегодня — это клиент от 20 до 45 лет, занят в различных сферах деятельности, но держит руку «на пульсе». Активно пользуется банковскими продуктами в целом, имеет доступ в Интернет и не боится нового. Умеет считать свои деньги и время. Старается не тратить силы, время и средства на то, что можно сделать легче, дешевле, быстрее и удобнее.

Другие материалы по теме: