В «Южно-Уральском» филиале ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет

С 15 мая в «Южно-Уральском» филиале ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (Челябинск) введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет. Интернет-банкинг доступен индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку.

Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа «Клиент-Банк» или «Интернет-Банк». Основное отличие для пользователя в том, что Интернет-банкингом клиент может пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Работать с банком дистанционно через другую систему — «Клиент-Банк» — предприятие может только с того компьютера, на который установлено специальное программное обеспечение.

Как отмечают специалисты банка, управление счетом через системы удаленного доступа существенно экономит время на поездки в банк, а кроме того, обслуживание счета через «Клиент-Банк» или «Интернет-Банк» в УБРиР обходится почти в 2 раза дешевле, чем по традиционной бумажной технологии. При открытии счета в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» система удаленного доступа устанавливается бесплатно.

Другие материалы по теме: