ОАО «Уралпромбанк»: Дистанционный сервис на данный момент является достаточно перспективным направлением
УрБК, Челябинск, 29.05.2009. «Дистанционный сервис на данный момент является достаточно перспективным направлением. При минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов Банк получает стабильный доход», — заявила УрБК специалист отдела развития дистанционного бизнеса ОАО «Уралпромбанк» Екатерина Бабинцева, комментируя перспективы развития Интернет-банкинга.
Между тем она отметила, что в настоящее время на периферии лишь около 25% населения активно пользуется Интернетом, что значительно ниже, чем в столице. Это связано, по ее мнению, и с достаточно высокими тарифами, и с низкой конкуренцией между поставщиками данных услуг, что является ограничителем для продвижения услуги Интернет-банкинга.
«На мой взгляд, наличие данного вида сервиса уже стало не только необходимостью, но и неким показателем того, что банк развивается, не стоит на месте. Двигается навстречу прогрессу, проявляя заботу о своих клиентах, и предлагает новые современные формы своих услуг», — отметила Е. Бабинцева.
«Вести свою деятельность Банк, конечно, может и на использовании только консервативных, привычных методов работы с клиентом, но ни о каком развитии тогда не может быть и речи», — добавила специалист ОАО «Уралпромбанк».
Между тем она отметила, что в настоящее время на периферии лишь около 25% населения активно пользуется Интернетом, что значительно ниже, чем в столице. Это связано, по ее мнению, и с достаточно высокими тарифами, и с низкой конкуренцией между поставщиками данных услуг, что является ограничителем для продвижения услуги Интернет-банкинга.
«На мой взгляд, наличие данного вида сервиса уже стало не только необходимостью, но и неким показателем того, что банк развивается, не стоит на месте. Двигается навстречу прогрессу, проявляя заботу о своих клиентах, и предлагает новые современные формы своих услуг», — отметила Е. Бабинцева.
«Вести свою деятельность Банк, конечно, может и на использовании только консервативных, привычных методов работы с клиентом, но ни о каком развитии тогда не может быть и речи», — добавила специалист ОАО «Уралпромбанк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уралпромбанк»: Интернет-банкинг должен идти в ногу с развитием банка в ...
- Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: На сегодняшний день ...
- ОАО «Уралпромбанк»: Несмотря на негативную экономическую ситуацию, перспект ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» запустило новый сервис для бе ...
- До конца года ОАО «Уралпромбанк» установит по Челябинску 20 платежных терми ...