ОАО «Уралпромбанк»: Дистанционный сервис на данный момент является достаточно перспективным направлением

УрБК, Челябинск, 29.05.2009. «Дистанционный сервис на данный момент является достаточно перспективным направлением. При минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов Банк получает стабильный доход», — заявила УрБК специалист отдела развития дистанционного бизнеса ОАО «Уралпромбанк» Екатерина Бабинцева, комментируя перспективы развития Интернет-банкинга.

Между тем она отметила, что в настоящее время на периферии лишь около 25% населения активно пользуется Интернетом, что значительно ниже, чем в столице. Это связано, по ее мнению, и с достаточно высокими тарифами, и с низкой конкуренцией между поставщиками данных услуг, что является ограничителем для продвижения услуги Интернет-банкинга.

«На мой взгляд, наличие данного вида сервиса уже стало не только необходимостью, но и неким показателем того, что банк развивается, не стоит на месте. Двигается навстречу прогрессу, проявляя заботу о своих клиентах, и предлагает новые современные формы своих услуг», — отметила Е. Бабинцева.

«Вести свою деятельность Банк, конечно, может и на использовании только консервативных, привычных методов работы с клиентом, но ни о каком развитии тогда не может быть и речи», — добавила специалист ОАО «Уралпромбанк».

Другие материалы по теме: