ФАС России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания ООО «Данон Индустрия» под товарным знаком «Растишка»
УрБК, Москва, 04.06.2009 Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу продуктов питания ООО «Данон Индустрия» под товарным знаком «Растишка».
С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».
С января по декабрь 2008 года на центральных телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка—расти на здоровье!».
По заявлению ООО «Данон Индустрия», содержание и форма подачи рекламы убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.
Однако, как сообщает пресс-служба ФАС России, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания. На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».
С января по декабрь 2008 года на центральных телеканалах распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка—расти на здоровье!».
По заявлению ООО «Данон Индустрия», содержание и форма подачи рекламы убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.
Однако, как сообщает пресс-служба ФАС России, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания. На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФАС оштрафовала ОАО «МТС» на 100 тыс. рублей за ненадлежащий рекламный виде ...
- ФАС России: Совкомбанк вводит потребителей в заблуждение о кредите по ставк ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу авиаперевозок «ЮТэйр», размещаемую ...
- УФАС России по Челябинской области признало рекламу ООО «Производственная ф ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу профессиональных фотоаппаратов, ра ...