ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявило о запуске нового сервиса для частных клиентов — «SMS-банк»
УрБК, Челябинск, 04.09.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» запускает новый сервис для частных клиентов — «SMS-банк», который позволяет управлять банковскими картами и карточными счетами при помощи мобильного телефона.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, с помощью услуги «SMS-банк» можно совершать различные платежи (за услуги связи, Интернет, кабельное телевидение, коммунальные услуги и др.). «SMS-банк» позволяет получать информацию об остатке средств на счете и просматривать список последних операций. Используя мобильный телефон, клиенты смогут управлять своими картами: устанавливать лимиты, в случае необходимости блокировать или активировать карту. Основной принцип работы сервиса — обмен SMS-сообщениями клиента с банком, при котором каждое SMS — это команда на выполнение какой-либо операции по карте или карточному счету.
«В настоящее время в ОАО «УБРиР» реализован весь комплекс систем удаленного доступа, как для частных, так и для корпоративных клиентов. С помощью широкой сети отделений и банкоматов, Интернета или мобильного телефона клиенты банка имеют доступ к своим средствам в любое удобное для них время», — отмечают в кредитной организации.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, с помощью услуги «SMS-банк» можно совершать различные платежи (за услуги связи, Интернет, кабельное телевидение, коммунальные услуги и др.). «SMS-банк» позволяет получать информацию об остатке средств на счете и просматривать список последних операций. Используя мобильный телефон, клиенты смогут управлять своими картами: устанавливать лимиты, в случае необходимости блокировать или активировать карту. Основной принцип работы сервиса — обмен SMS-сообщениями клиента с банком, при котором каждое SMS — это команда на выполнение какой-либо операции по карте или карточному счету.
«В настоящее время в ОАО «УБРиР» реализован весь комплекс систем удаленного доступа, как для частных, так и для корпоративных клиентов. С помощью широкой сети отделений и банкоматов, Интернета или мобильного телефона клиенты банка имеют доступ к своим средствам в любое удобное для них время», — отмечают в кредитной организации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» приступило к эмиссии ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» предлагает владельцам карточн ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: SMS-банкинг очень популярен ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый продукт — « ...
- В Златоусте открылось отделение ОАО «Уральский банк реконструкции и развити ...