Челябинское УФАС России признало ООО «Неон Сити» нарушившим законодательство о рекламе

УрБК, Челябинск, 17.09.2009. Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы алкогольной продукции «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенной в июле на пересечении Свердловского пр. и пр. Ленина, ненадлежащей.

Специалисты службы установили, что распространение на рекламной конструкции (перетяжке) сведений о реализуемых в клубе «74 studio» спиртных напитках является нарушением п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе.

Как объяснил рекламораспространитель — ООО «Неон Сити» — «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» не является рекламой алкогольной продукции, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний этого слова на различных языках.

Однако Челябинское УФАС России признало, что объектом рекламирования, помимо клуба, выступает данный алкогольный напиток.

Поскольку виски является спиртным напитком и относится к алкогольной продукции, реклама которой не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, антимонопольный орган выдал «Неон Сити» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Также в отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Другие материалы по теме: