Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал» ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 15.01.2010. Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал», содержащей сведения «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей. Данная реклама распространялась в Челябинске на городском общественном транспорте.

Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. Между тем, использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе.

По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал», являющемуся рекламодателем данной рекламы, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Другие материалы по теме: