Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал» ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 15.01.2010. Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал», содержащей сведения «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей. Данная реклама распространялась в Челябинске на городском общественном транспорте.
Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. Между тем, использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе.
По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал», являющемуся рекламодателем данной рекламы, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. Между тем, использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе.
По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал», являющемуся рекламодателем данной рекламы, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало рекламу агентства недвижимости г. Копейска ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер» ненадлежащ ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу услуг, оказываемых независимой мед ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании О ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Частная пивоварня Спиридонова ...