НБ «ТРАСТ»: Одной из основных причин столь критического падения российского авторынка в январе стал недостаток автомобилей у дилеров
УрБК, Москва, 09.02.2010. «Для нас результаты января 2010 оказались неприятным сюрпризом. Продажи автомобилей существенно упали даже по сравнению с и так плохим январем 2009 и достигли минимума за всю историю собираемой АЕБ статистики», — заявил аналитик НБ «ТРАСТ» Сергей Гончаров.
Напомним, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 37%, до 74086 машин.
«На наш взгляд, одной из основных причин для столь критического падения стал недостаток автомобилей у дилеров, которые после неудачных продаж в 2009 году не хотели рисковать в очередной раз остаться с излишками машин на складах. Кроме того, по нашему мнению, определенная часть покупателей просто дожидается возобновления программы субсидирования ставок по автокредитам и ввода утилизационной программы. Так, мы считаем, что сокращение продаж автомобилей АвтоВАЗа — основного потенциального выгодоприобретателя госпрограмм — на 41% отчасти связано с образующимся потребительским навесом», — отметил С. Гончаров.
«На этом фоне мы ожидаем незначительного улучшения ситуации в феврале. Мы по-прежнему считаем, что дальнейшая судьба российского рынка в первую очередь будет зависеть от темпов восстановления экономики страны и платежеспособности покупателей. Это в свою очередь означает, что процесс восстановления рынка не будет быстрым», — добавил аналитик НБ «ТРАСТ».
Напомним, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 37%, до 74086 машин.
«На наш взгляд, одной из основных причин для столь критического падения стал недостаток автомобилей у дилеров, которые после неудачных продаж в 2009 году не хотели рисковать в очередной раз остаться с излишками машин на складах. Кроме того, по нашему мнению, определенная часть покупателей просто дожидается возобновления программы субсидирования ставок по автокредитам и ввода утилизационной программы. Так, мы считаем, что сокращение продаж автомобилей АвтоВАЗа — основного потенциального выгодоприобретателя госпрограмм — на 41% отчасти связано с образующимся потребительским навесом», — отметил С. Гончаров.
«На этом фоне мы ожидаем незначительного улучшения ситуации в феврале. Мы по-прежнему считаем, что дальнейшая судьба российского рынка в первую очередь будет зависеть от темпов восстановления экономики страны и платежеспособности покупателей. Это в свою очередь означает, что процесс восстановления рынка не будет быстрым», — добавил аналитик НБ «ТРАСТ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- НБ «ТРАСТ»: Основными причинами продолжающегося нисходящего тренда на росси ...
- Эксперты: Недостаток машин у дилеров и отложенный спрос — основные причины ...
- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по ...
- Группа ГАЗ: В 2014 году российский рынок легких коммерческих автомобилей мо ...
- За июль продажи легковых автомобилей в России снизились на 8%