ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вводит новый продукт — оформление вкладов с дистанционным обслуживанием

УрБК, Челябинск, 03.03.2010. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» расширяет возможности дистанционного обслуживания. С 1 марта частные клиенты УБРиР могут оформлять вклады, управлять которыми возможно через Интернет (система «Телебанк») или через банкоматы банка. Посещение отделения теперь необходимо лишь для того, чтобы оформить договор и получить банковскую карту, которая и позволяет управлять вкладом дистанционно. В дальнейшем операции со своими средствами можно осуществлять без посещения офиса банка: пополнять вклад, получать наличные, просматривать баланс вкладного счета, переводить средства с вкладного счета на карточный и оплачивать при помощи последнего покупки в торговой сети.

В зависимости от выбранного вида вклада начисленные проценты перечисляются на карточный счет клиента, либо причисляются к сумме вклада. По вкладу «Лидер» предусмотрена возможность частичного снятия средств до суммы неснижаемого остатка без расторжения договора. Все вклады с дистанционным управлением предполагают возможность пополнения счета без каких-либо ограничений по сумме и времени пополнения.

«Преимущества новых продуктов перед вкладами с традиционным способом управления очевидны. Это значительная экономия времени и полный доступ к собственным сбережениям. Постоянно увеличивающаяся сеть банкоматов УБРиР на сегодняшний день насчитывает более 300 устройств по всей территории России. Банкоматы имеют удобный режим работы, а часть устройств доступна для клиентов круглосуточно. Система «Телебанк» предоставляет вкладчикам доступ к своим накоплениям в режиме реального времени», — сообщает пресс-служба ОАО «УБРиР».

Другие материалы по теме: