ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» теряет позиции на российском рынке полноприводных автомобилей

В 2009 году доля ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» (входит в Группу «ГАЗ») на рынке полноприводных автомобилей составила 41,6%, что на 13,2% ниже, чем в 2008 году. Об этом сообщается в материалах компании.

Доля продаж ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» в общей реализации автомобилей всех производителей РФ и СНГ составила 17,4%, в реализации полноприводных автомобилей 41,4%.

В 2009 году на российском рынке реализовано 6405 автомобилей «Урал», что на 49% меньше, чем в 2008 году.

Напомним, в начале 2010 года эксперты отмечали неустойчивое положение автозавода на рынке.

«АЗ «Урал» живет в основном за счет армии, плюс какую-то долю дают газовики, нефтяники. КамАЗ очень сильно лоббирует свои поставки в ВС. Пока Миассу удается отбиваться, но все очень неустойчиво», — заявлял обозреватель интернет-проекта «Деловой АвтоКлуб» Алексей Захаров.

«Автомобили «Урал» — слишком специфическая техника, соответственно, и с ее продажами все неладно», — считает главный редактор журнала «Новости авторемонта» Роман Гуляев.

По мнению представителей ООО ПКФ «Элса», грузовые автомобили «Урал» востребованы преимущественно на Севере, в условиях бездорожья. На других территориях они пользуется гораздо меньшим спросом.

Другие материалы по теме: