ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» теряет позиции на российском рынке полноприводных автомобилей
В 2009 году доля ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» (входит в Группу «ГАЗ») на рынке полноприводных автомобилей составила 41,6%, что на 13,2% ниже, чем в 2008 году. Об этом сообщается в материалах компании.
Доля продаж ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» в общей реализации автомобилей всех производителей РФ и СНГ составила 17,4%, в реализации полноприводных автомобилей 41,4%.
В 2009 году на российском рынке реализовано 6405 автомобилей «Урал», что на 49% меньше, чем в 2008 году.
Напомним, в начале 2010 года эксперты отмечали неустойчивое положение автозавода на рынке.
«АЗ «Урал» живет в основном за счет армии, плюс какую-то долю дают газовики, нефтяники. КамАЗ очень сильно лоббирует свои поставки в ВС. Пока Миассу удается отбиваться, но все очень неустойчиво», — заявлял обозреватель интернет-проекта «Деловой АвтоКлуб» Алексей Захаров.
«Автомобили «Урал» — слишком специфическая техника, соответственно, и с ее продажами все неладно», — считает главный редактор журнала «Новости авторемонта» Роман Гуляев.
По мнению представителей ООО ПКФ «Элса», грузовые автомобили «Урал» востребованы преимущественно на Севере, в условиях бездорожья. На других территориях они пользуется гораздо меньшим спросом.
Доля продаж ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» в общей реализации автомобилей всех производителей РФ и СНГ составила 17,4%, в реализации полноприводных автомобилей 41,4%.
В 2009 году на российском рынке реализовано 6405 автомобилей «Урал», что на 49% меньше, чем в 2008 году.
Напомним, в начале 2010 года эксперты отмечали неустойчивое положение автозавода на рынке.
«АЗ «Урал» живет в основном за счет армии, плюс какую-то долю дают газовики, нефтяники. КамАЗ очень сильно лоббирует свои поставки в ВС. Пока Миассу удается отбиваться, но все очень неустойчиво», — заявлял обозреватель интернет-проекта «Деловой АвтоКлуб» Алексей Захаров.
«Автомобили «Урал» — слишком специфическая техника, соответственно, и с ее продажами все неладно», — считает главный редактор журнала «Новости авторемонта» Роман Гуляев.
По мнению представителей ООО ПКФ «Элса», грузовые автомобили «Урал» востребованы преимущественно на Севере, в условиях бездорожья. На других территориях они пользуется гораздо меньшим спросом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Автомобильный завод» «УРАЛ» теряет позиции на российском рынке полнопр ...
- Интернет-проект «Деловой АвтоКлуб»: Положение автозавода «Урал» на рынке оч ...
- Журнал «Новости авторемонта»: С продажами на автозаводе «Урал» сейчас все н ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» в I квартале 2008 года увеличило объём прои ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» объявило о готовности участвовать в реализа ...