ЗАО «Уралбройлер» отредактировало свой рекламный ролик после вмешательства антимонопольного органа
УрБК, Челябинск, 10.12.2010. Челябинское УФАС России, изучив новый рекламный ролик «Аргаяша», в котором убраны сцены, «нагнетающие» обстановку (глаз ребенка крупным планом, ботинки девочки, лицо мальчика, скалящего зубы, звуковые эффекты в виде рычания), считают возможным его распространение на телевидении, говорится в сообщении ведомства.
По мнению специалистов антимонопольного органа, отредактированный рекламный ролик не содержит нарушений ФЗ «О рекламе».
Напомним, на текущей неделе Челябинское УФАС России направило телекомпаниям Челябинска письма с рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу «Вкусно! Эксперты рекомендуют! Аргаяша», в которой присутствуют образы мужчины и женщины в роли родителей, а также несовершеннолетние с лисьими головами.
Ведомство также сообщило о подготовке материалов для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы «Аргаяши». По мнению антимонопольного органа, присутствие в рекламе образов людей, у которых вместо головы на плечах показана лисья голова, а вместо речи звучит рычание и вой, в сочетании с мелькающими кадрами вызывает отрицательные эмоции, страх и побуждает к панике. Эффект превращения людей с человеческими головами в людей с лисьими головами, сопровождающийся издаваемыми данными существами звуками в виде рычания, в целом формирует негативное отношение к персонажам сюжета, направлен на создание представления о человеке как о животном и является оскорблением человека как личности.
В данной рекламе содержатся признаки нарушения общепринятых норм морали и нравственности, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе», говорилось в сообщении УФАС.
«Присутствие в сюжете несовершеннолетних, издающих рычание, в сочетании с их изображением в виде детей с лисьими головами, меняющимися на изображение лиц детей, лающих и скалящих зубы, способствует формированию модели агрессивного поведения у несовершеннолетних и в целом наносит вред их нравственному и духовному развитию», — считает контролирующий орган.
По мнению специалистов антимонопольного органа, отредактированный рекламный ролик не содержит нарушений ФЗ «О рекламе».
Напомним, на текущей неделе Челябинское УФАС России направило телекомпаниям Челябинска письма с рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу «Вкусно! Эксперты рекомендуют! Аргаяша», в которой присутствуют образы мужчины и женщины в роли родителей, а также несовершеннолетние с лисьими головами.
Ведомство также сообщило о подготовке материалов для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы «Аргаяши». По мнению антимонопольного органа, присутствие в рекламе образов людей, у которых вместо головы на плечах показана лисья голова, а вместо речи звучит рычание и вой, в сочетании с мелькающими кадрами вызывает отрицательные эмоции, страх и побуждает к панике. Эффект превращения людей с человеческими головами в людей с лисьими головами, сопровождающийся издаваемыми данными существами звуками в виде рычания, в целом формирует негативное отношение к персонажам сюжета, направлен на создание представления о человеке как о животном и является оскорблением человека как личности.
В данной рекламе содержатся признаки нарушения общепринятых норм морали и нравственности, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе», говорилось в сообщении УФАС.
«Присутствие в сюжете несовершеннолетних, издающих рычание, в сочетании с их изображением в виде детей с лисьими головами, меняющимися на изображение лиц детей, лающих и скалящих зубы, способствует формированию модели агрессивного поведения у несовершеннолетних и в целом наносит вред их нравственному и духовному развитию», — считает контролирующий орган.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России: Реклама «Аргаяши» вызывает отрицательные эмоции, с ...
- Челябинское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Микрофинансовая компания» ...
- Челябинское УФАС России обвинило ночной клуб «Abyss» в размещении рекламы с ...
- ООО «Телекомпания «Уральский меридиан» уличено в нарушении законодательства ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Частная пивоварня Спиридонова ...