ООО «Телекомпания «Уральский меридиан» уличено в нарушении законодательства о рекламе
УрБК, Челябинск, 06.10.2010. Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании ООО «Телекомпания «Уральский меридиан», распространившего в эфире телеканала «СТС-Магнитогорск» в программе «Детали» рекламу алкогольной продукции, нарушившим законодательство о рекламе.
Антимонопольный орган установил, что в эфире телеканала «СТС-Магнитогорск» транслировался сюжет о лавке деликатесов «Гурман», в котором содержалась реклама о реализуемой в данном заведении алкогольной продукции.
В сюжете ведущая программы и кавист лавки держат в руках бокалы и бутылки вина и рассказывают об алкогольной продукции «Гурмана». При этом в сюжете помимо общего вида лавки деликатесов «Гурман» присутствуют крупные планы с изображением бутылок алкогольной продукции, из которых можно установить их наименование.
Также в сюжет включены фрагменты известных зарубежных фильмов, в которых герои дарят бутылки с вином, открывают и употребляют алкогольную продукцию.
Кроме того, учитывая, что данная реклама алкогольной продукции была распространена в вечернее время, она была доступна разным категориям граждан, в том числе несовершеннолетним.
Челябинское УФАС России установило, что несоблюдение требований ст.14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции способом, доступным для несовершеннолетних, а также требований ст.1229 ГК РФ, выразившееся в использовании в рекламе без согласия правообладателя фрагментов зарубежных фильмов, противоречит требованиям рекламного законодательства.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО Телекомпания «Уральский меридиан» нарушившим законодательство о рекламе. В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Антимонопольный орган установил, что в эфире телеканала «СТС-Магнитогорск» транслировался сюжет о лавке деликатесов «Гурман», в котором содержалась реклама о реализуемой в данном заведении алкогольной продукции.
В сюжете ведущая программы и кавист лавки держат в руках бокалы и бутылки вина и рассказывают об алкогольной продукции «Гурмана». При этом в сюжете помимо общего вида лавки деликатесов «Гурман» присутствуют крупные планы с изображением бутылок алкогольной продукции, из которых можно установить их наименование.
Также в сюжет включены фрагменты известных зарубежных фильмов, в которых герои дарят бутылки с вином, открывают и употребляют алкогольную продукцию.
Кроме того, учитывая, что данная реклама алкогольной продукции была распространена в вечернее время, она была доступна разным категориям граждан, в том числе несовершеннолетним.
Челябинское УФАС России установило, что несоблюдение требований ст.14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции способом, доступным для несовершеннолетних, а также требований ст.1229 ГК РФ, выразившееся в использовании в рекламе без согласия правообладателя фрагментов зарубежных фильмов, противоречит требованиям рекламного законодательства.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО Телекомпания «Уральский меридиан» нарушившим законодательство о рекламе. В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало ООО «Неон Сити» нарушившим законодательств ...
- УФАС по Челябинской области признало ООО «Я Покупаю-Челябинск» нарушившим з ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Альфа-Вино» за распространение нен ...
- Управление ФАС России по Челябинской области выдало телеканалу «ТВ-3 Челяб ...
- Челябинское УФАС России: ООО «Магазин «Бахус» нарушило запрет на распростра ...