«Челябинский Рабочий» и Новита Закатова сообщают: «Урал» не продается «Рено»
Миасским автозаводам не придется учить французский.
– Слухи о продаже автозавода «Урал» концерну «Рено» не просто преувеличены, они не соответствуют действительности, – заявил руководитель пресс-центра предприятия Дмитрий Федечкин корреспонденту «Челябинского рабочего».
В последнее время минимум трижды на российских и челябинских сайтах со ссылкой на источник в правительстве России сообщалось о предстоящей (возможно скорой и т.д.) продаже автозавода французам. При этом якобы будущие собственники требуют сократить около 10 тыс. сотрудников. Для города это было бы социальной катастрофой, вот почему виртуальные новости подобного рода порождают реальное волнение среди населения. Само предприятие, к сожалению, не спешит публично успокаивать работников хотя бы в заводской газете, не желая, видимо, опускаться до уровня оправданий («мало ли что запустят в Интернет»). Впрочем, в пресс-центре автозавода для пущей убедительности привели свежий пример: на «Урале» с рабочим визитом побывали топ-менеджеры «РусПромАвто» во главе с генеральным директором холдинга Александром Юшкевичем. Следует полагать, визит этот призван прямо или косвенно подтвердить планы дальнейшего развития без «французского прононса» – с нынешним собственником. (Напомню, с осени 2004 г. 100% акций автозавода принадлежат холдингу «РусПромАвто»). Генеральный директор холдинга во время визита подчеркнул, что одно из важнейших направлений развития A3 «Урал» – вхождение в сегмент дорожных автомобилей с принципиально новым продуктом. Параллельно с этим, указал гость, надо решать задачи по обеспечению высокого качества грузовиков, построению мощной сервисной сети, поиску новых рынков сбыта.
Ознакомившись с результатами работы A3 «Урал», Юшкевич заявил;
– Мне приятно видеть положительные изменения, которые произошли за полтора года. Уральский автомобильный завод по-прежнему находится в центре интересов «РусПромАвто». Именно поэтому объем инвестиций, вкладываемых в предприятие, постоянно увеличивается – в зависимости от достигнутых результатов.
Будем считать, что подобные публичные заверения служат своеобразным официальным ответом на наводнившие город слухи.
– Слухи о продаже автозавода «Урал» концерну «Рено» не просто преувеличены, они не соответствуют действительности, – заявил руководитель пресс-центра предприятия Дмитрий Федечкин корреспонденту «Челябинского рабочего».
В последнее время минимум трижды на российских и челябинских сайтах со ссылкой на источник в правительстве России сообщалось о предстоящей (возможно скорой и т.д.) продаже автозавода французам. При этом якобы будущие собственники требуют сократить около 10 тыс. сотрудников. Для города это было бы социальной катастрофой, вот почему виртуальные новости подобного рода порождают реальное волнение среди населения. Само предприятие, к сожалению, не спешит публично успокаивать работников хотя бы в заводской газете, не желая, видимо, опускаться до уровня оправданий («мало ли что запустят в Интернет»). Впрочем, в пресс-центре автозавода для пущей убедительности привели свежий пример: на «Урале» с рабочим визитом побывали топ-менеджеры «РусПромАвто» во главе с генеральным директором холдинга Александром Юшкевичем. Следует полагать, визит этот призван прямо или косвенно подтвердить планы дальнейшего развития без «французского прононса» – с нынешним собственником. (Напомню, с осени 2004 г. 100% акций автозавода принадлежат холдингу «РусПромАвто»). Генеральный директор холдинга во время визита подчеркнул, что одно из важнейших направлений развития A3 «Урал» – вхождение в сегмент дорожных автомобилей с принципиально новым продуктом. Параллельно с этим, указал гость, надо решать задачи по обеспечению высокого качества грузовиков, построению мощной сервисной сети, поиску новых рынков сбыта.
Ознакомившись с результатами работы A3 «Урал», Юшкевич заявил;
– Мне приятно видеть положительные изменения, которые произошли за полтора года. Уральский автомобильный завод по-прежнему находится в центре интересов «РусПромАвто». Именно поэтому объем инвестиций, вкладываемых в предприятие, постоянно увеличивается – в зависимости от достигнутых результатов.
Будем считать, что подобные публичные заверения служат своеобразным официальным ответом на наводнившие город слухи.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор холдинга «РусПромАвто» Александр Юшкевич посетил автоз ...
- На автомобильном заводе «Урал» прошел промышленный аудит
- Автозавод «Урал» с рабочим визитом посетил заместитель генерального директо ...
- Автомобильный завод «Урал» с рабочим визитом посетили представители руковод ...
- Автомобильный завод «Урал» посетила с рабочим визитом делегация из Мексики