ЮУЖД и компания «Казахстан темир жолы» рассмотрели возможность транспортировки угля из Кушмурунского разреза «Приозерный» на Троицкую ГРЭС
ЮУЖД и Костанайское отделение перевозок национальной компании «Казахстан темир жолы» рассмотрели возможность транспортировки угля.
Данный вопрос обсуждался на состоявшейся в Карталах рабочей встрече представителей Южно-Уральской магистрали и национальной компании «Казахстан темир жолы». Российскую делегацию возглавлял первый заместитель начальника ЮУЖД Владислав Егоров, казахстанскую – директор Костанайского отделения «КТЖ» Александр Кудайбергенов.
В ходе встречи рассматривалась возможность перевозки угля из Кушмурунского разреза «Приозерный» (Республика Казахстан) на Троицкую ГРЭС через станцию Золотая Сопка. Впервые эта тема была поднята год назад казахской стороной. Разведанные запасы каменного угля на Кушмурунском месторождении составляют 66 млрд. т. Разрез расположен недалеко от потенциального потребителя – Троицкой ГРЭС. Этому предприятию в год необходимо около 4 млн. т. угля. Участники совещания приняли решение точно определить объемы перевозок, согласовать технологию приема угля, решить таможенные и эксплутационные вопросы.
«Нашим регионам есть что предложить друг другу, а мы, железнодорожники, должны быть готовы к перевозке грузов, искать лучшие пути для их доставки потребителям», – подчеркнул Александр Кудайбергенов.
Отметим, что Южно-Уральская магистраль имеет 6 стыков с «Казахстан темир жолы». Ежесуточно между дорогами курсирует более 20 пар грузовых поездов и 6 пассажирских. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Данный вопрос обсуждался на состоявшейся в Карталах рабочей встрече представителей Южно-Уральской магистрали и национальной компании «Казахстан темир жолы». Российскую делегацию возглавлял первый заместитель начальника ЮУЖД Владислав Егоров, казахстанскую – директор Костанайского отделения «КТЖ» Александр Кудайбергенов.
В ходе встречи рассматривалась возможность перевозки угля из Кушмурунского разреза «Приозерный» (Республика Казахстан) на Троицкую ГРЭС через станцию Золотая Сопка. Впервые эта тема была поднята год назад казахской стороной. Разведанные запасы каменного угля на Кушмурунском месторождении составляют 66 млрд. т. Разрез расположен недалеко от потенциального потребителя – Троицкой ГРЭС. Этому предприятию в год необходимо около 4 млн. т. угля. Участники совещания приняли решение точно определить объемы перевозок, согласовать технологию приема угля, решить таможенные и эксплутационные вопросы.
«Нашим регионам есть что предложить друг другу, а мы, железнодорожники, должны быть готовы к перевозке грузов, искать лучшие пути для их доставки потребителям», – подчеркнул Александр Кудайбергенов.
Отметим, что Южно-Уральская магистраль имеет 6 стыков с «Казахстан темир жолы». Ежесуточно между дорогами курсирует более 20 пар грузовых поездов и 6 пассажирских. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Казахстане подписан трехсторонний протокол, определяющий процедуру переда ...
- В 2005 году Петропавловское отделение Южно-Уральской магистрали станет одни ...
- С начала года Южно-Уральская магистраль перевезла более 2,2 млн. тонн угля
- Заместитель начальника Южно-Уральской магистрали Владислав Егоров с рабочим ...
- Для работы в зимних условиях Южно-Уральская магистраль заготовит около 400 ...