«Комсомольская правда–Челябинск» и Елена Маркова интересуются: «Когда откроют новый мост через Миасс?»
Почти 4 месяца дорожники маются без денег и работы
– Ну когда этот бардак кончится? По полчаса каждый день в этой пробке стою, – чертыхается водитель в длинной шеренге машин на Кировском мосту. – Обещали же к декабрю открыть новую переправу!
Старый Кировский мост уже трещит по швам. Специалисты гадают, переживет ли он сильный паводок. Нагрузка бешеная – с той стороны, где пробка в десятки машин, снизу еще и подмывают талые воды. Чтобы закрыть мост на реконструкцию, прежде надо запустить новый на продолжении улицы Братьев Кашириных до Свободы.
Меж тем на новой переправе - полная тишина. Казалось бы, дел-то осталось с гулькин нос. Пролет в одну сторону уже лежит, а другой повис над рекой. Однако ни одного работника не видно. Мостоукладчики давно свернулись и ушли. Дорожная техника тоже стоит на приколе. «КамАЗы» и трактора завязли в грязи. Все это сонное царство сторожит рыжая дворняга. Подходим к строительному вагончику.
– Да уже с декабря не работаем, – докладывают нам дорожники. – А когда начнете? - допытываемся мы.
– А шут его знает, – чешут они в затылках. – Нам еще за сделанную работу не заплатили.
– А почему технику не уводите? –продолжаем интересоваться.
– Надеемся, что деньги начнут перечислять и работы пойдут!
Оказывается, в прошлом году ухнули так много средств на некоторые дороги, что на новый мост через Миасс их попросту не хватило. К примеру, улица Горького «съела» гораздо больше, чем намечалось. Еще про некоторые чрезмерные траты рассказал Михаил Юревич на своей первой пресс–конференции.
– Коммерческому объекту - гипермаркету «КС» – выделено 400 млн. руб. на развязку по улице Черкасской! Это почти половина дорожного бюджета на год, – возмущался новый мэр. – Причем там не узкое место, пробок не бывает.
Очевидно, у новой власти свои представления о том, куда направить дорожные деньги в первую очередь. Томящиеся в пробках водители уверены – про Кировский мост не забудут.
– Надо только скорректировать новый план ремонта улично-дорожной сети, – обнадежил нас вице-мэр по транспорту Владимир Алейников.
– Думаю, в течение двух недель этот вопрос решится, – гораздо определеннее высказался начальник управления дорожного строительства Михаил Скрипко.
А уж после поступления денег мостовики и дорожники готовы за четыре месяца закончить все работы на временной переправе. Реконструкция же старого Кировского моста займет примерно два года.
– Ну когда этот бардак кончится? По полчаса каждый день в этой пробке стою, – чертыхается водитель в длинной шеренге машин на Кировском мосту. – Обещали же к декабрю открыть новую переправу!
Старый Кировский мост уже трещит по швам. Специалисты гадают, переживет ли он сильный паводок. Нагрузка бешеная – с той стороны, где пробка в десятки машин, снизу еще и подмывают талые воды. Чтобы закрыть мост на реконструкцию, прежде надо запустить новый на продолжении улицы Братьев Кашириных до Свободы.
Меж тем на новой переправе - полная тишина. Казалось бы, дел-то осталось с гулькин нос. Пролет в одну сторону уже лежит, а другой повис над рекой. Однако ни одного работника не видно. Мостоукладчики давно свернулись и ушли. Дорожная техника тоже стоит на приколе. «КамАЗы» и трактора завязли в грязи. Все это сонное царство сторожит рыжая дворняга. Подходим к строительному вагончику.
– Да уже с декабря не работаем, – докладывают нам дорожники. – А когда начнете? - допытываемся мы.
– А шут его знает, – чешут они в затылках. – Нам еще за сделанную работу не заплатили.
– А почему технику не уводите? –продолжаем интересоваться.
– Надеемся, что деньги начнут перечислять и работы пойдут!
Оказывается, в прошлом году ухнули так много средств на некоторые дороги, что на новый мост через Миасс их попросту не хватило. К примеру, улица Горького «съела» гораздо больше, чем намечалось. Еще про некоторые чрезмерные траты рассказал Михаил Юревич на своей первой пресс–конференции.
– Коммерческому объекту - гипермаркету «КС» – выделено 400 млн. руб. на развязку по улице Черкасской! Это почти половина дорожного бюджета на год, – возмущался новый мэр. – Причем там не узкое место, пробок не бывает.
Очевидно, у новой власти свои представления о том, куда направить дорожные деньги в первую очередь. Томящиеся в пробках водители уверены – про Кировский мост не забудут.
– Надо только скорректировать новый план ремонта улично-дорожной сети, – обнадежил нас вице-мэр по транспорту Владимир Алейников.
– Думаю, в течение двух недель этот вопрос решится, – гораздо определеннее высказался начальник управления дорожного строительства Михаил Скрипко.
А уж после поступления денег мостовики и дорожники готовы за четыре месяца закончить все работы на временной переправе. Реконструкция же старого Кировского моста займет примерно два года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Мы абсолютно уверены, что за девять месяце ...
- Кировский мост в Челябинске будет реконструирован не ранее 2006 года
- На окончание работ по возведению моста через реку Миасс в Челябинске планир ...
- «Комсомольская правда-Челябинск» и Инна Кумейко сообщают: «У улицы Братьев ...
- Заместитель главы Челябинска по транспорту, дорожному строительству и благо ...