В управлении железнодорожного транспорта ОАО «ММК» завершен первый этап создания центра управления железнодорожными перевозками
В управлении железнодорожного транспорта ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» завершен первый этап создания центра управления железнодорожными перевозками.
На первом этапе реализуется внедрение автоматизированной системы диспетчерского контроля. Система предназначена для того, чтобы центральный поездной диспетчер мог контролировать работу диспетчеров на станциях и выполнение графика движения поездов по территории ОАО «ММК».
В настоящий момент к системе подключены пять станций: «Входная», «Доменная», «Топливная», «Кольцевая», «Гранитная». Завершаются работы по внедрению системы на шестой станции. Всего же к концу текущего года диспетчерский контроль будет осуществляться на 18 станциях ЖДТ ММК. На станциях устанавливаются специальные блоки, которые снимают показания с контакторов управляющих устройств системы СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка). Затем эти показания трансформируются в цифровой формат и с помощью оптоволоконных линий связи поступают в корпоративную информационную систему комбината. После обработки информации сервером она выводится на экран в диспетчерской или на монитор пользователя, имеющего соответствующий допуск. Для удобства диспетчеров в центральной диспетчерской ЖДТ установлен экран размером 2 на 3 метра. На нем теперь можно получить полную информацию о ситуации на той или иной станции в конкретный момент времени: показания светофоров, занятость путей, положение стрелок и т.д. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ОАО «ММК».
На первом этапе реализуется внедрение автоматизированной системы диспетчерского контроля. Система предназначена для того, чтобы центральный поездной диспетчер мог контролировать работу диспетчеров на станциях и выполнение графика движения поездов по территории ОАО «ММК».
В настоящий момент к системе подключены пять станций: «Входная», «Доменная», «Топливная», «Кольцевая», «Гранитная». Завершаются работы по внедрению системы на шестой станции. Всего же к концу текущего года диспетчерский контроль будет осуществляться на 18 станциях ЖДТ ММК. На станциях устанавливаются специальные блоки, которые снимают показания с контакторов управляющих устройств системы СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка). Затем эти показания трансформируются в цифровой формат и с помощью оптоволоконных линий связи поступают в корпоративную информационную систему комбината. После обработки информации сервером она выводится на экран в диспетчерской или на монитор пользователя, имеющего соответствующий допуск. Для удобства диспетчеров в центральной диспетчерской ЖДТ установлен экран размером 2 на 3 метра. На нем теперь можно получить полную информацию о ситуации на той или иной станции в конкретный момент времени: показания светофоров, занятость путей, положение стрелок и т.д. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ОАО «ММК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» к автоматизированной сист ...
- В ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» завершен очередной этап пр ...
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил железнод ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ЮУЖД совместно финансируют ...
- В ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» запущен первый этап процес ...