ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ЮУЖД совместно финансируют проект по соединению станции Новая с Парком «О» станции Магнитогорск-Грузовой
В 2006 г. в ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» будет завершен проект по соединению станции Новая с Парком «О» станции Магнитогорск-Грузовой.
Станция Новая принимает и отправляет грузы так называемой северной группы цехов ОАО «ММК», в которую входят цех покрытий (ЛПЦ-6) и листопрокатные цехи №7 и 8. Как сообщили УрБК в пресс-службе комбината, в последние годы грузопоток этих производственных подразделений комбината увеличивается, что связано не только с увеличением производства, но и вводом в строй крупных производственных агрегатов цеха покрытий, таких, как агрегат непрерывного горячего цинкования и агрегат нанесения полимерных покрытий. В настоящий момент грузы, отправляемые на станцию Новая, сначала поступают на станцию Магнитогорск-Грузовой, затем идут на станцию Входная или Гранитная, и затем приходят к месту назначения. Точно таким же образом готовая товарная продукция северной группы цехов отправляется со станции Новая.
Данная схема дает дополнительную загрузку станциям Входная и Гранитная и увеличивает время прохождения составов до 5-6 ч. Сегодня на ММК приступают к реализации проекта по соединению станции Новая непосредственно с Парком «О» станции Магнитогорск-Грузовой. Расстояние между ними не превышает 400 м. Проектные работы выполняет челябинский институт «Челябжелдорпроект», а генеральным проектировщиком выступает магнитогорский Гипромез, заключивший договор с челябинскими проектировщиками. Начала поступать проектная документация, разработан график, согласно которому строительные работы начнутся уже в текущем году и будут завершены в 2006 г. Финансирование строительства будут совместно осуществлять ОАО «ММК» и Южно-Уральская железная дорога.
Станция Новая принимает и отправляет грузы так называемой северной группы цехов ОАО «ММК», в которую входят цех покрытий (ЛПЦ-6) и листопрокатные цехи №7 и 8. Как сообщили УрБК в пресс-службе комбината, в последние годы грузопоток этих производственных подразделений комбината увеличивается, что связано не только с увеличением производства, но и вводом в строй крупных производственных агрегатов цеха покрытий, таких, как агрегат непрерывного горячего цинкования и агрегат нанесения полимерных покрытий. В настоящий момент грузы, отправляемые на станцию Новая, сначала поступают на станцию Магнитогорск-Грузовой, затем идут на станцию Входная или Гранитная, и затем приходят к месту назначения. Точно таким же образом готовая товарная продукция северной группы цехов отправляется со станции Новая.
Данная схема дает дополнительную загрузку станциям Входная и Гранитная и увеличивает время прохождения составов до 5-6 ч. Сегодня на ММК приступают к реализации проекта по соединению станции Новая непосредственно с Парком «О» станции Магнитогорск-Грузовой. Расстояние между ними не превышает 400 м. Проектные работы выполняет челябинский институт «Челябжелдорпроект», а генеральным проектировщиком выступает магнитогорский Гипромез, заключивший договор с челябинскими проектировщиками. Начала поступать проектная документация, разработан график, согласно которому строительные работы начнутся уже в текущем году и будут завершены в 2006 г. Финансирование строительства будут совместно осуществлять ОАО «ММК» и Южно-Уральская железная дорога.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2005-2007 годах пройдет реконструкция Магнитогорского железнодорожного уз ...
- Начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Левченко посетил станцию ...
- До конца 2005 года будет реализован проект по электрификации перегона Куйба ...
- Южно-Уральская магистраль и ОАО «ММК» планируют продолжить реконструкцию Ма ...
- Железнодорожный парк ОАО «ММК» пополняют новые маневровые тепловозы