Южно-Уральская магистраль и ОАО «ММК» планируют продолжить реконструкцию Магнитогорского железнодорожного узла
Южно-Уральская магистраль и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планируют продолжить реконструкцию Магнитогорского железнодорожного узла.
Данный вопрос обсуждается сегодня на встрече начальника ЮУЖД Анатолия Левченко с начальником транспортного управления ОАО «ММК» Владимиром Андрияновым.
В первой половине дня они осмотрели Магнитогорский железнодорожный узел, в частности, проверили работу станции Рудная. В прошлом году сюда был перенесен пункт передачи вагонов со станции Куйбас. Его оснастили современными средствами связи и обеспечили компьютерной техникой. Сейчас ведется электрификация перегона Куйбас - Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ. Это позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбас.
Затем проверке подверглась станция Магнитогорск-Грузовой. В частности, была проверена работа поста электрической централизации, сортировочных горок и парков станции. Особое внимание было уделено состоянию парка прибытия «В», модернизацию которого планирует провести ЮУЖД совместно с ОАО «ММК». Здесь будет автоматизирована сортировочная горка, обновлены горловины парка и улучшена путевая инфраструктура. Это позволит обеспечить более динамичную подачу и передвижение вагонов.
Напомним, что до 2007 г. погрузка Магнитогорского металлургического комбината увеличится на 10%.
По итогам встречи будет подписан протокол о дальнейших действиях по совместной реконструкции Магнитогорского железнодорожного узла.
Данный вопрос обсуждается сегодня на встрече начальника ЮУЖД Анатолия Левченко с начальником транспортного управления ОАО «ММК» Владимиром Андрияновым.
В первой половине дня они осмотрели Магнитогорский железнодорожный узел, в частности, проверили работу станции Рудная. В прошлом году сюда был перенесен пункт передачи вагонов со станции Куйбас. Его оснастили современными средствами связи и обеспечили компьютерной техникой. Сейчас ведется электрификация перегона Куйбас - Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ. Это позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбас.
Затем проверке подверглась станция Магнитогорск-Грузовой. В частности, была проверена работа поста электрической централизации, сортировочных горок и парков станции. Особое внимание было уделено состоянию парка прибытия «В», модернизацию которого планирует провести ЮУЖД совместно с ОАО «ММК». Здесь будет автоматизирована сортировочная горка, обновлены горловины парка и улучшена путевая инфраструктура. Это позволит обеспечить более динамичную подачу и передвижение вагонов.
Напомним, что до 2007 г. погрузка Магнитогорского металлургического комбината увеличится на 10%.
По итогам встречи будет подписан протокол о дальнейших действиях по совместной реконструкции Магнитогорского железнодорожного узла.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На электрификацию участка Куйбас – Рудная Южно-Уральская магистраль и ОАО « ...
- До конца 2005 года будет реализован проект по электрификации перегона Куйба ...
- В 2005-2007 годах пройдет реконструкция Магнитогорского железнодорожного уз ...
- В этом году в реконструкцию вокзала станции Курган Южно-Уральская магистрал ...
- В 2006 году на Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги в раз ...