«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева сообщают: «Макфу» будут продавать в Италии
Макароны «Макфа» признали «Народной маркой-2004». На конкурсе они получили больше 67% голосов, в то время как ближайшие конкуренты («Галина Бланка», «Экстра-М» и другие) не смогли набрать даже 2%.
Конкурс «Народная марка» проводится России каждый год, начиная с 1998-го, и представляет собой рейтинг лидирующих брендов. Организаторы конкурса предлагают людям заполнить анкеты, которые публикуются в газете «МК» и на сайте «Рамблер». Анкеты эти содержат один-единственный вопрос: «Вы считаете лучшим?», а далее перечислены двадцать различных категорий товаров. При этом респондентам не предлагают заранее заготовленных вариантов ответов – названия любимых марок люди вписывают сами. Таким образом потребители называют только те фирмы, которые ассоциируются у них с высшим качеством товара. Опрашиваются люди со всех уголков России – от Калининграда до Владивостока. Лидеров определяют простым подсчетом голосов. Побеждают те товары, которые наиболее часто упоминались в обработанных анкетах. На этот раз их заполнили порядка 112 тыс. человек.
В этом году на конкурсе была впервые представлена номинация «Макароны». Неоспоримым лидером в ней стали изделия фирмы «Макфа». Они набрали 67,13 % голосов, намного опередив ближайших соперников – вторыми по популярности стали макароны "Галина Бланка», набравшие 1,8 %, далее – «Экстра-М», «Байсайд» и «Добродея» (1,6; 1,53 и 1,15% соответственно).
Сами работники агропромышленного объединения «Макфа» о конкурсе даже не знали. Поэтому приглашение в Кремлевский Дворец на церемонию награждения стало для них полной неожиданностью.
– Мы сами удивились, что был такой огромный отрыв, – поделился с журналистами директор по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Дмитрий Мешков. – Это победа всего нашего коллектива. Особенно приятно, что люди сами выбирали нашу марку. Им не предлагалось никаких шаблонов. Для нас это большая ответственность и стимул идти и развиваться дальше.
Сейчас предприятия «Макфы» выпускают более 100 видов макаронных изделий. Каждый месяц продают по России порядка 12 тыс. т макарон и 25 тыс. т муки. За последние полгода в 2 раза увеличился объем продажи круп. Реализуется продукция не только в России, но и в странах СНГ и даже Германии. В планах руководства «Макфы» – выход на мировую арену и даже продажа макарон в Италии.
– Наши макароны ничем не хуже итальянских, – уверенно заявляют сотрудники предприятия. – Они изготовлены только из твердых сортов пшеницы, зато значительно ниже по цене.
Конкурс «Народная марка» проводится России каждый год, начиная с 1998-го, и представляет собой рейтинг лидирующих брендов. Организаторы конкурса предлагают людям заполнить анкеты, которые публикуются в газете «МК» и на сайте «Рамблер». Анкеты эти содержат один-единственный вопрос: «Вы считаете лучшим?», а далее перечислены двадцать различных категорий товаров. При этом респондентам не предлагают заранее заготовленных вариантов ответов – названия любимых марок люди вписывают сами. Таким образом потребители называют только те фирмы, которые ассоциируются у них с высшим качеством товара. Опрашиваются люди со всех уголков России – от Калининграда до Владивостока. Лидеров определяют простым подсчетом голосов. Побеждают те товары, которые наиболее часто упоминались в обработанных анкетах. На этот раз их заполнили порядка 112 тыс. человек.
В этом году на конкурсе была впервые представлена номинация «Макароны». Неоспоримым лидером в ней стали изделия фирмы «Макфа». Они набрали 67,13 % голосов, намного опередив ближайших соперников – вторыми по популярности стали макароны "Галина Бланка», набравшие 1,8 %, далее – «Экстра-М», «Байсайд» и «Добродея» (1,6; 1,53 и 1,15% соответственно).
Сами работники агропромышленного объединения «Макфа» о конкурсе даже не знали. Поэтому приглашение в Кремлевский Дворец на церемонию награждения стало для них полной неожиданностью.
– Мы сами удивились, что был такой огромный отрыв, – поделился с журналистами директор по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Дмитрий Мешков. – Это победа всего нашего коллектива. Особенно приятно, что люди сами выбирали нашу марку. Им не предлагалось никаких шаблонов. Для нас это большая ответственность и стимул идти и развиваться дальше.
Сейчас предприятия «Макфы» выпускают более 100 видов макаронных изделий. Каждый месяц продают по России порядка 12 тыс. т макарон и 25 тыс. т муки. За последние полгода в 2 раза увеличился объем продажи круп. Реализуется продукция не только в России, но и в странах СНГ и даже Германии. В планах руководства «Макфы» – выход на мировую арену и даже продажа макарон в Италии.
– Наши макароны ничем не хуже итальянских, – уверенно заявляют сотрудники предприятия. – Они изготовлены только из твердых сортов пшеницы, зато значительно ниже по цене.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская фабрика «Макфа» стала победителем национального конкурса «Народ ...
- Холдинг «Макфа» на 15% повысил цены на макаронные изделия
- Агропромышленное объединение «Макфа» планирует приобрести ряд активов агроп ...
- «КоммерсантЪ-Урал», Олеся Ратошнюк и Татьяна Шушакова информируют: «Metro о ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк пишут: «Макфа» покажет высший класс. Ко ...