Южно-Уральская магистраль подготовила проект развития высокоскоростного движения
Южно-Уральская магистраль подготовила проект развития высокоскоростного движения.
Он будет представлен начальником ЮУЖД Анатолием Левченко президенту ОАО «РЖД» Геннадию Фадееву и участникам совещания «Развитие транспортной инфраструктуры Уральского федерального округа».
На Южно-Уральской магистрали уже несколько лет курсируют скоростные комфортабельные поезда. Так, из Челябинска до Кропачево можно добраться менее чем за 7 часов, до Кургана – за 4 часа. Из Оренбурга до Орска можно доехать менее чем за 6 часов. За 5 часов можно добраться из Кургана до Екатеринбурга. Скорость движения этих поездов достигает 100-120 км/ч. На сегодняшний день современные технологии позволяют увеличить скорость до 160 км/ч. Это стало возможным благодаря установке нового типа контактной сети – компенсированная подвеска КС-160. Именно эта сеть применяется на современных скоростных участках. На сегодняшний день она установлена на более чем 100 км основных участков магистрали.
Руководство Южно-Уральской железнодорожной магистрали определило основные направления развития высокоскоростного движения. Это Челябинск – Миасс, Челябинск – Екатеринбург (через станцию Нижняя), Челябинск – Курган и Курган – Екатеринбург. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Он будет представлен начальником ЮУЖД Анатолием Левченко президенту ОАО «РЖД» Геннадию Фадееву и участникам совещания «Развитие транспортной инфраструктуры Уральского федерального округа».
На Южно-Уральской магистрали уже несколько лет курсируют скоростные комфортабельные поезда. Так, из Челябинска до Кропачево можно добраться менее чем за 7 часов, до Кургана – за 4 часа. Из Оренбурга до Орска можно доехать менее чем за 6 часов. За 5 часов можно добраться из Кургана до Екатеринбурга. Скорость движения этих поездов достигает 100-120 км/ч. На сегодняшний день современные технологии позволяют увеличить скорость до 160 км/ч. Это стало возможным благодаря установке нового типа контактной сети – компенсированная подвеска КС-160. Именно эта сеть применяется на современных скоростных участках. На сегодняшний день она установлена на более чем 100 км основных участков магистрали.
Руководство Южно-Уральской железнодорожной магистрали определило основные направления развития высокоскоростного движения. Это Челябинск – Миасс, Челябинск – Екатеринбург (через станцию Нижняя), Челябинск – Курган и Курган – Екатеринбург. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Южно-Уральской магистрали завершился второй этап развития высокоскоростн ...
- К 2010 году Южно-Уральская магистраль планирует в 5 раз увеличить перевозку ...
- К 2010 году в пригородном сообщении на участке Челябинск – Миасс Южно-Ураль ...
- Время в пути от Челябинска до Екатеринбурга по высокоскоростной магистрали ...
- На Южно-Уральской магистрали началось движение тяжеловесных поездов