Компания «Южно-Уральский Сотовый Телефон»: Инициатива столичных операторов мобильной связи по созданию базы данных недобросовестных клиентов требует глубокого анализа
В ООО «Южно-Уральский Сотовый Телефон» пока
затрудняются однозначно оценить факт создания компаниями «Билайн», «Мобильные ТелеСистемы» и «МегаФон» совместной системы по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках.
«Инициатива столичных операторов мобильной связи по созданию базы данных недобросовестных клиентов требует глубокого анализа, как с юридической точки зрения, так и в смысле экономической эффективности такого начинания.
С другой стороны, опыт взаимодействия нескольких участников рынка в большинстве случаев приносит положительные результаты», – заявил УрБК один из специалистов юридического отдела компании «Южно-Уральский Сотовый Телефон».
затрудняются однозначно оценить факт создания компаниями «Билайн», «Мобильные ТелеСистемы» и «МегаФон» совместной системы по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках.
«Инициатива столичных операторов мобильной связи по созданию базы данных недобросовестных клиентов требует глубокого анализа, как с юридической точки зрения, так и в смысле экономической эффективности такого начинания.
С другой стороны, опыт взаимодействия нескольких участников рынка в большинстве случаев приносит положительные результаты», – заявил УрБК один из специалистов юридического отдела компании «Южно-Уральский Сотовый Телефон».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июня операторы сотовой связи МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» приступят к с ...
- ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»: Мы планируем оценить столичный опыт участия в ве ...
- Компания «Южно-Уральский сотовый телефон»: Принятие новых схем оплаты звонк ...
- Компания «Южно-Уральский сотовый телефон»: Снижение цен на услуги роуминга ...
- Компания «Южно-Уральский сотовый телефон»: В мае 2005 года наша абонентская ...