ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»: Мы планируем оценить столичный опыт участия в ведении единой базы должников, для того чтобы принять решение об эффективности такой меры
«Говорить о создании системы по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках применительно к Челябинску пока рано», – заявила УрБК специалист по связям с общественностью ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александра Репьева.
«Пока в проекте создания участвует только «МегаФон-Москва». Мы планируем оценить столичный опыт участия в ведении единой базы должников, для того чтобы принять решение об эффективности такой меры».
Напомним, что, по сообщению НП «Национальное кредитное бюро», операторы сотовой связи «Билайн», «Мобильные ТелеСистемы» и «МегаФон» создали совместную систему по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках. Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки операторам рынка.
Как отмечается в релизе, формирование межкорпоративной системы информационного взаимодействия операторов сотовой связи – нормальная практика многих зарубежных стран. Такие системы наряду с кредитными бюро банков развивают в обществе стандарты личной финансовой ответственности, стимулируют развитие кредитных отношений.
«Пока в проекте создания участвует только «МегаФон-Москва». Мы планируем оценить столичный опыт участия в ведении единой базы должников, для того чтобы принять решение об эффективности такой меры».
Напомним, что, по сообщению НП «Национальное кредитное бюро», операторы сотовой связи «Билайн», «Мобильные ТелеСистемы» и «МегаФон» создали совместную систему по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках. Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки операторам рынка.
Как отмечается в релизе, формирование межкорпоративной системы информационного взаимодействия операторов сотовой связи – нормальная практика многих зарубежных стран. Такие системы наряду с кредитными бюро банков развивают в обществе стандарты личной финансовой ответственности, стимулируют развитие кредитных отношений.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июня операторы сотовой связи МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» приступят к с ...
- Компания «Южно-Уральский Сотовый Телефон»: Инициатива столичных операторов ...
- Челябинский филиал «Билайн»: Проблема должников действительно актуальна, и ...
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...
- К лету 2006 года все российские операторы связи смогут проверить своих абон ...