ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»: Мы планируем оценить столичный опыт участия в ведении единой базы должников, для того чтобы принять решение об эффективности такой меры

«Говорить о создании системы по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках применительно к Челябинску пока рано», – заявила УрБК специалист по связям с общественностью ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александра Репьева.


«Пока в проекте создания участвует только «МегаФон-Москва». Мы планируем оценить столичный опыт участия в ведении единой базы должников, для того чтобы принять решение об эффективности такой меры».


Напомним, что, по сообщению НП «Национальное кредитное бюро», операторы сотовой связи «Билайн», «Мобильные ТелеСистемы» и «МегаФон» создали совместную систему по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках. Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки операторам рынка.


Как отмечается в релизе, формирование межкорпоративной системы информационного взаимодействия операторов сотовой связи – нормальная практика многих зарубежных стран. Такие системы наряду с кредитными бюро банков развивают в обществе стандарты личной финансовой ответственности, стимулируют развитие кредитных отношений.

Другие материалы по теме: