Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel): Идея создания базы должников на наличие долга перед конкурентами и банками вполне позитивна
«Нам известно о создании единой базы должников на наличие долга перед конкурентами и банками. Мы к ней пока не присоединились. Но если решение об этом и будет принято, то на уровне руководства ОАО «Уралсвязьинформ». Однако, на мой взгляд, пока в действующее законодательство РФ не будут внесены изменения в части предоставления информации об абонентах третьим лицам (в данном случае НБК), данная система не будет функционировать на все 100%», — заявил УрБК начальник отдела правового обеспечения деятельности Челябинского отделения межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel) Александр Панов, комментируя создание единой базы должников, доступ к которой в 2006 г. планируется предоставить всем операторам связи.
«Сама идея создания базы вполне позитивна: расходы сотовых операторов на пользование ею вполне окупятся, так как проблема недобросовестных абонентов актуальна для всех компаний – операторов сотовой связи, в том числе и для нас. Объемы финансовых потерь из-за них достаточно велики. По крайней мере, их вполне достаточно для того, чтобы ОАО «Уралсвязьинформ» было заинтересовано в участии в системе, создаваемой НБК. Пока же мы «боремся» с задолженностью абонентов старым, испытанным способом — взыскиваем долги через суд и судебных приставов-исполнителей», — прокомментировал А. Панов.
Напомним, по сообщению «RBC daily», к лету 2006 г. все российские операторы связи смогут проверить своих абонентов по единой базе должников на наличие долга перед конкурентами и банками, созданием которой занимается некоммерческое партнерство Национальное кредитное бюро (НКБ). Доступ к новой базе данных планируется предоставить всем операторам связи России, включая и операторов дальней связи.
«Сама идея создания базы вполне позитивна: расходы сотовых операторов на пользование ею вполне окупятся, так как проблема недобросовестных абонентов актуальна для всех компаний – операторов сотовой связи, в том числе и для нас. Объемы финансовых потерь из-за них достаточно велики. По крайней мере, их вполне достаточно для того, чтобы ОАО «Уралсвязьинформ» было заинтересовано в участии в системе, создаваемой НБК. Пока же мы «боремся» с задолженностью абонентов старым, испытанным способом — взыскиваем долги через суд и судебных приставов-исполнителей», — прокомментировал А. Панов.
Напомним, по сообщению «RBC daily», к лету 2006 г. все российские операторы связи смогут проверить своих абонентов по единой базе должников на наличие долга перед конкурентами и банками, созданием которой занимается некоммерческое партнерство Национальное кредитное бюро (НКБ). Доступ к новой базе данных планируется предоставить всем операторам связи России, включая и операторов дальней связи.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинский филиал «Билайн»: Проблема должников действительно актуальна, и ...
- К лету 2006 года все российские операторы связи смогут проверить своих абон ...
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...
- Челябинское отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязь ...
- ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»: Мы планируем оценить столичный опыт участия в ве ...